Sunday 11 September 2016

Accessories Zaful + International Giveaway

Международный конкурс!
Всем привет! Мне еще в конце августа пришла очень интересная посылочка, о который я вам сегодня расскажу. Хоть лето для многих прошло еще давно, а у некоторых оно и не начиналось, но мое лето закончилось только сегодня ночью. Я приехала с моря и готова творить с новыми силами. Впереди много планов и проектов.

Сегодня я сделаю небольшой обзор на вещи, которые прислал сайт Zaful. Честно, я была удивлена очень хорошим качеством. Сайт идентичен типичным китайским сайтам барахолкам, но качество действительно хорошее. Я заказала украшения на шею, рюкзак, кепки и очки. Также, в связи с тем, что мне прислали два одинаковых украшения, я наконец  провожу свой личный международный конкурс! О нем читайте после обзора.
 Начну сверху. Пришли две кепки - розовая и белая. Больше мне симпатизирует белая и я ее чаще всего носила. Розовая интересная, но для меня она слишком яркая и рисунок не ко всему подойдет. Белая кепка хоть и маркая, но очень удобная и смотрится даже с нежным платьем интересно. 
 Очки незаменимый аксессуар в жизни каждого человека. Будь то зима или лето. Да-да я и зимой встречаю модниц в очках. Эти очки не дают солнцу ослепить глаза, но в тоже время все отлично видно, что происходит вокруг. У них не черные линзы, а с фиолетовым оттенком. Оправа сделана из металла, что плюс. Китайские сайты любят делать оправы из пластика, что ненадежно и летом небезопасно.
 И вот мы дошли до части, где я буду рассказывать вам об украшениях. Думаю, не стоит много говорить слов. И так все видно на фото, но все равно напишу пару строк. Украшения все очень приятные коже, качественно выполнены и подойдут на любую шею. Например мое любимое украшение вот это белое. Оно смотрится нежно и создает романтичный образ. Именно его мне прислали две пары и я решила одну пару разыграть в конкурсе. (смотрите в конце поста)
 Цветы с жемчужной относится к украшениям романтичного плана, как и первое. 
 Следующий два украшения сочетают в себе элемент романтики и элемент готики.

 Два последних украшения сделаны из Alloy(т.е. смесь разных материалов). На ощупь очень приятный, как бархат, но очень плотная и тяжелая. Весь день в нем не походишь.
 Самая большая вещь этой посылки - рюкзак. Он мне очень понравился! Кстати, нет неприятного запаха. Кожа ненатуральная, но все же качественная. Все швы выполнены ровно. Порадовали крепкие лямки. Внутри, кстати, много чего можно положить! Настоящая дамская сумочка -  с виду маленький,а внутри много места:)

Очень давно хотела провести конкурс лично от себя.
Конкурс международный.

Правила такие:
1) Быть подписчиком моего либо лайф либо фото блога. 
Если нет возможности, то тогда instagram.
2) В комментариях напиши, как прошло твое лето. Что интересного произошло с тобой.
(Комментарии оставлять только в блоге, в инсте не считаются).

Каждому участнику будет присвоен номер и 1 октября будет определен победитель.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ СВОЙ EMAIL. 
Он нужен для связи с тобой.

И немного расскажу, что я разыгрываю. Это одна подарочная коробочка. т.е. победитель будет один. В нее входит:
1) Украшение на шею
2) Натуральное Крымское мыло ручной работы с лавандой
3) Натуральное Крымское мыло ручной работы с абрикосом
4) Ракушка с Черного моря

ENGLISH TRANSLATION

Very long I wanted to hold a competition personally on my own.
The competition is international.

Rules:
1) Be a subscriber of my Life or photo blog.
If you can not, then instagram.
2) The write comments: how was your summer. What interesting things happened to you. 
(Comments post only blog, instagram not considered).

Each participant will be assigned a number and 1 October the winner will be determined.
ALWAYS WRITE YOUR EMAIL.
It is necessary to communicate with you.

And some will tell you that I am kidding. This is one gift box. those. the winner will be the one. It includes:
1) Adornments for neck
2) Natural Crimean handmade soap with lavender
3) Natural Crimean handmade soap with apricot
4) Shell with Black Sea

No comments :

Post a Comment