Sunday 5 June 2016

OUTFIT "IT TIME"

Привет! Много ли вы путешествуете? Недавно столкнулась с проблемой выбора рюкзака для долгих поездок. Скоро планирую сделать сравнение кое каких ранцев. Но сегодня поговорим о рюкзаке с сайта DressLink.
Рюкзак очень удобный. Мне очень нравится его широкие лямки. Благодаря им на спину не идет сильной нагрузки, удобные и практичные. По бокам рюкзака имеется два кармашка для воды или любой мелочи. Также мне нравится в этом рюкзаке то, что молния толстая и благодаря небольшим козырькам ее можно закрыть.
Внутри рюкзака есть большой кармашек для планшета или любых других мелких вещей. Темно-синий принт рюкзака не сильно привлекает внимание и может сочетаться со многими стилями в одежде.
Другая вещь, которая не менее мне понравилась - легкая летняя куртка. 
Материал очень приятный, но все же в прохладную погоду не стоит надевать. Капюшон затягивается. Сама куртка на заклепках. На рукавах резинка.
Очень нравится вышивка черепа на всю спину. Это не обычно и под особо настроение можно надеть:)
Как же без аксессуара. Часы выполнены под старинные на длинной цепочке выглядят необычно. Они придают образу немного романтики и загадки. Их можно носить как с платьем или с не официальной одеждой.
К этому образу перчатки не относятся, но все же скажу пару слов о них, раз уж заказала. Не знаю на какой черт они мне нужны, но все же. Перчатки не плохие, очень даже хорошие. Но размер огромный! Не знаю как так получилось, но перчатки в раз больше моей руки! Я немного расстроена из за этого. Будьте внимательнее, когда заказываете такие вещи.

1 comment :