Tuesday 7 June 2016

ORGANIZATION OF COSMETICS

Всем привет! Долго я думала над тем, как же можно уместить косметику в одном месте так, чтобы все было под рукой, но в тоже время не падало и не мешалось. И вот недавно наткнулась на пару очень удобных и полезных вещей для декора.
Первая вещь - мягкая подставка для телефона. Она очень милая и вписывается в декор комнаты, но для моего большого телефона она оказалась мала.. Телефон ели как влезает и иногда подставочка не выдерживает и переворачивается:(
 Следующая вещь, которая принесла мне массу удобства - подставка для кистей. Правда использую я ее немного по своему. В большие углубления я ставлю консилер, туш, различные толстые или не большие кисти, а также маникюрный набор. В мелкие углубления, которые находятся по середине, я ставлю карандаши для глаз и бровей, мелкие кисти, пинцет и т.д. Такая маленькая подставка вмещает в себя, по крайней мере половину того, чем я пользуюсь. Косметика не падает и не мешает.
 Третья и последняя вещь, которая меня очень выручила - подставка для помад. Подставка выполнена с подъемом вверх, что очень удобно различать помады. Она прозрачная, что тоже плюс. Она маленькая и легкая. Помады наконец перестали падать и разбиваться. 
А как вы храните свою косметику?:)

No comments :

Post a Comment