Sunday 15 May 2016

LIPSTICK BEAUTY HAUL:REVIEW

Всем привет! За апрель и май у меня накопилось достаточное количество помад разных оттенков и брендов. Бренды все хорошие и бюджетные. Но они между собой отличаются и именно об этом мы сегодня поговорим. Обзор будет как всегда состоять из описания, плюсов и минусов, теста и вывода.
Bourjois
Эту помаду я купила в апреле и достаточно ее использую, чтобы рассказать о ней много хорошего. Моей целью было купить хорошую матовую помаду и выбор мой пал на ROUGE EDITION 12 часов (оттенок № 33 Pеche Cocooning) от Bourjois. 
PLUS
+ На губах помада ложится ровно и со временем не расползается, знаете как бывает, что некоторые помады смазываются на губах и в некоторых местах разводы.
+ Кремовая приятная текстура. Когда наносишь помаду нет ощущения тяжести. Даже если намазать очень много, то дискомфорта не будет.
+ Мат. Один из больших плюсов помады, что она матовая.
+ Приятный легкий запах. Она имеет слабый запах отдаленно напоминающий детскую присыпку.
+ Стильный флакон. Очень понравится тем, что внизу на донышке просвечивает цвет и можно сразу понять оттенок помады. Также очень нравится футляр с гравировкой бренда.
MINUS
- Не 12 часов. На футляре написано, что помада держится 12 часов. Такого нет. Да и вообще любые помады не могут держатся так долго потому, что в течении дня вы пьете и едите, помада со временем стирается. Держится она долго, но со временем(часов через 5) становится бледнее и бледнее, а потом останется только у контура губ.
Помада очень хорошая. Я ей полностью довольна и могу вам ее посоветовать.

Maybelline New York 
Color Sensational.930
Эту помаду я купила относительно недавно (неделю назад), но уже за столь короткое время она попала в мой список фаворитов. Во-первых, она нюдовая и ее можно наносить везде и всегда. А во-вторых, она матовая. Для меня это просто комбо. 
PLUSE
+ Текстура. Эта помада по текстуре кремовая и очень приятная. Она увлажняет губы, но при этом ложится ровно.
+ Очень приятный запах.
+ Держится долго, даже после приемы пищи. Конечно она стирается, но поэтапно и медленно. Что дает возможность уследить момент, когда нужно подкрасить губы:)
+ Этот оттенок можно наносить обслаютно всем девушкам и на любой случай жизни.
MINUS
- Мне не очень понравился флакон. Он очень простой, матовый. Только на донышке написан оттенок помады и бренд, но этого мало.
Maybelline New York 
 Сolor Sensational. 975
От Maybelline я купила еще одну помаду в оттенке 975.  Этот винный оттенок я давно хотела купить для вечерних мероприятий и для съемок.
PLUS
Все, что я могла сказать я сказала в плюсах к прошлой помаде. Они идентичны, а различие лишь в оттенке. Ничего нового я не скажу.
MINUS
- Возможно из-за  яркого оттенка помады видно как ты красишь губы. Т.е. иногда может быть не ровно или за пределами контура губ.
Essence VELVET MATT 23
Мне очень нравится косметика Essence и другие их помады, но этой помадой я не могу восхититься..
PLUS
+ В прочем как и всегда маленький и удобный футляр помады.
+ Очень нежный и красивый оттенок.
MINUS
- Текстура. Помада не совсем матовая, а имеет блеск.
- Подчеркивает недостатки на губах. Причем очень сильно.
- У меня на губах помада не легла ровно, были пробелы и как бы я не пыталась все закрасить становилось все еще ужаснее.
Вывод такой: помада бюджетная, дешевле, чем предыдущие. У essence очень много хороших помад, но именно матовая коллекция вообще ни о чем..
Какие у вас любимые оттенки помад или мо
жет быть определенные бренды?

No comments :

Post a Comment