Tuesday 10 May 2016

Accessories for summer by wholesalebuying

Всем привет! Все ближе лето, а значит самое время закупаться интересными и яркими аксессуарами! Сегодня я вам покажу актуальные и необычные аксессуары на лето. В этом мне поможет сайт wholesalebuying. А также небольшой обзор на аксессуар для гаджета.
Первые два аксессуара - брелки помпоны. Помпоны сейчас очень популярны и конечно же особенно летом выглядит необычно. Его можно прицепить как на сумку, рюкзак, так и на пояс на джинсах или шортах. 


 Этот брелок понравится фанатам вселенной Марвел. Это молот Тора. По весу, кстати, довольно тяжелый. 
Четвертый брелок в стиле бохо. Ловец снов, кристалл, перья, символ Хамса. Все это служит хорошим оберегом и красивым аксессуаром для вашей сумки или связки ключей. Была у меня идея разобрать все на отдельные кулоны:) Но пока не стала этого делать:)
 Дошли мы до самой значимой для меня вещи в этой посылке - водонепроницаемый чехол для телефона. Это отличная возможность снимать под водой! Я давно очень хотела чехол для съемки под водой, но не могла найти бюджетный. Хоть этот чехол только для телефонов, но это не мешает снимать видео под водой. На телефоне качество у меня относительно хорошее, поэтому на море летом будет заснята вся жизнь под водой:) Как выглядит чехол можете увидеть ниже на фоток, а также на маленьком видео тесте внизу. Качество съемки в чехле не портиться, звук отлично слышен. Это даже плюс потому, что был сильный ветер и чехол наоборот сдерживал порывы в динамик и было четко слышно, что я говорила. В целом чехол прост в использовании и отлично справляется со своей обязанностью сдерживать проникновение воды.
( На плеере в настройках включите качество 720)

No comments :

Post a Comment