Sunday 3 April 2016

Base items - Travel

Всем привет! Как вы уже поняли, на прошлых выходных я была в Финляндии. И во время этого маленького путешествия я поняла, что мне так не хватает. Я составила список базовых вещей для себя, которые мне так нужны во время поездки. Такие вещи необходимы в любой поездке, не смотря на то, куда вы едите и на сколько.
Первое, что просто необходимо - худи или плотная толстовка! Во первых:  в ней тепло, если вы едите ночью или в прохладное время года. Даже если вы едите летом, погода может меняться. Во вторых: в дороге будет удобнее ехать  в худи т.к. она свободная. В третьих:  просто накинуть, чтобы выбежать в магазин или куда нибудь еще. Я поехала без нее и пожалела об этом. 
Свободная футболка. В такой футболке очень удобно ходить на прогулки, прогулки по городу или ехать в ней. Такая футболка необходима и  в повседневной жизни. Я люблю такие футболки, в зависимости от принта можно одевать их во многие места.
Плотные легинсы или джегинсы вообще просто святая вещь. Есть очень много разновидностей легинсов, но джегинсы или легинсы из очень-очень плотной ткани, примерно как у штанов, необходимы. Очень часто встречаю девушек, которые идут в не очень плотных легинсах и в короткой кофте...ужас... Лучший выбор джегинсы. Они плотные, тянутся и в них комфортно. Их существует множество расцветок и материала. Они хороши на повседневную жизнь, на прогулки и даже на работу.
"Мне нужна большая косметичка!" - с такими словами я возвращалась домой. У меня много косметичек, но косметичка как отдельный маленький чемоданчик необходим. Во первых: помещаются все необходимые средства. Как бы вы не старались взять по минимуму, наберется все равно много косметических средств. В такую косметичку влезут необходимые кисти, тоники и другое. Вот кто мог предположить, что мне понадобятся щипчики? Во вторых: она занимает не так уж и много места, но вмещает в себя многое. 

А какие у вас базовые вещи в путешествиях?:)

No comments :

Post a Comment