Monday 14 March 2016

OOTD:Maj vare välkommen

Всем привет! Уже чувствуется весна на улице и на порывах вдохновения я решила сделать образ, который я обожаю и ношу в повседневной жизни - скандинавский. Его можно назвать древний, языческий, кельтский, может это все  и разные вещи, но суть почти одна. Надеюсь вам понравится моя идея Вещи, кстати, очень красивые, легкие и качественные.
Мне очень понравилась вышивка на накидке и на платье дырочки в виде ромбика. Выглядит очень необычно.
Еще хочу поделиться с вами впечатлением о моих новых очках на лето. Уже совсем скоро солнце будет больше ( я надеюсь:)) и нужны будут очки. Эти очки круглые, у меня уже есть с круглой оправой, но они в ретро стиле, эти очки в стиле 80х - начала 90х. Пришли очки в специальной коробочке, но скажу честно, когда я хи достала пахло от них ужасно! Спустя сутки очки выветрились и стали нормальными, но футляр...... а так, по качеству не могу сказать ничего плохого.

No comments :

Post a Comment