Thursday 17 March 2016

DIY: RoomDecor

Всем привет! Сегодня я покажу вам, как можно красиво украсить комнату и создать очень уютную и романтическую атмосферу. Ведь наша комната - место, где можно показать свой мир через интерьер. Ох, как сказанула:) Вообщем сегодня будем украшать стол, стену над кроватью и делать крючки для маленьких вещей.
Нам понадобиться:
Заготовка из дерева
Краски
Кисти, клей, молоток
Маленькие гвозди

 Первое, что мы делаем, красим наш забор. Затем раскрашиваем орнаменты цветов. Когда все высохло, берем клей и приклеиваем цветы к забору. Последний штрих - берем грозди, молоток и тихонько, не спеша вбиваем их в доску.
 Просто так повесить ее невозможно, поэтому я взяла прозрачную маленькую резинку приклеила ее и повесила:) 
 Следующие вещи для декора мне пришли с сайта CNDirect.
 Мне этот онлайн-магазин нравится как и остальные китайские магазинчики. В них всегда есть интересные штучки. Качество у них... четыре из пяти. Посылки всегда приходят во время и всегда хорошие. Обычно в посылке вещи три, но я заметила, что третья вещь всегда немного с недостатками. Поэтому за это минус. Например: Первая вещь в посылке, который я не очень довольна, но и в тоже время рада - зонтик для сережек. Пришло все в разобранном виде и нужно было все собирать самой. Собирать не трудно, порядка минуты. Плюс в том, что на него можно повесить много пар сережек. Помните как то мне пришла посылка и была такая же штука для сережек и она была ужасна? Так вот эта намного лучше. И эту мне не стыдно поставить на полку. Меня немного смутил материал т.к. сама она не легкая и довольно тяжелая видимо сделала из металла или меди(хотя сомневаюсь). 
Пожалуй только в материале был минус. 

 Второй вещью была гирлянда цветы работающие от батареек. Это очень удобно! Вы не занимаете лишнюю разетку, не жжете свет и можно взять куда угодно. Ее я положила на свой маленький стол. на столе у меня стоит лампа, не знаю сколько ей уже лет, думаю скоро поменять. Ставлю всякие мелкие фигурки для декора, ставлю вазу с веточкой сакуры, свечку, мою любимую аромолампу, которую я часто зажигаю и конечно же ноутбук. Вот такой уютный рабочий уголок у меня.
 Гирлянда, кстати, сделана качественно. Провода не выпадают, не воняет! Что очень важно! Не нагревается! У нее есть два режима просто обычный спокойный, а есть мигающий, который дико меня раздражает:)
 Также над столом я вешаю ловец снов. Купила себе белый, у меня уже есть один и он висит над кроватью.


 Последнее, что было в посылке - вот эта синяя гирлянда. Она очень классная и создает у меня летнее настроение! Ее я повесила над кроватью, чтобы она создавала необычную атмосферу. Она не пахнет, не нагревается, провода не отходят все просто супер! Она имеет...6 вроде режимов переключения. Мне немного не нравится, что когда ее включаешь в разетку она начинает с самого первого режима т.е. нет функции запоминания. Видимо много хочу:)



No comments :

Post a Comment