Wednesday 17 February 2016

Style&Makeup - Effie Trinket The Hunger Games


Привет всем! Сегодня будет пост tutorial makeup! Совместно с моим любимым стилистом и визажистом Александрой мы создали образ Эффи из Голодных Игр. Немного изменили образ и кое что сделали по своему, но в целом получился ее стиль:)
Хотела обработать фотографии как нибудь необычно, но вышло как всегда и я решила пока ничего не трогать.
Также в создании этого образа мне помог онлайн магазин SammyDress.
Сейчас немного вам расскажу о вещах, которые также мне пришли в посылочке. Мне нравятся уже давно бантики в волосах и иногда я одеваю их дополняя свой образ.
 В последнее время у меня началась настоящая мания на чокеры! И чокер с солнцем мой самый любимый! Ленточка бархатная, а солнце среднего размера и выглядит это очень красиво и необычно!
 Этот чокер тоже очень красивый. Он идет двойной лентой, на одной из которых прикреплена бусинка.
 Этот кулон необычный и очень волшебно выглядит. Мне не очень понравилось то, что круг болтается не ровно. Когда украшение на шее кулон переворачивается как бы я его не поправляла! 

No comments :

Post a Comment