Monday 1 February 2016

SINGING PICTURES

Всем привет! На выходных я была в музее академии им. А.Л. Штиглица. Там безумно красиво, необычная атмосфера и чувствуешь себя иначе, чем в других музеях.(Музей) Я очень старалась передать на фото всю атмосферу этого места.
Надеюсь вам понравится видео и фото с моей прогулки, также внизу будет небольшой обзор на вещи.
Хочу начать с платья. Платье сделано из плотной ткани поэтому в нем тепло. Я подвернула рукава т.к. они длинные мне. Нитки не торчат и платьем я очень довольна. Я очень люблю шарфы и этот шарф пополнил мою коллекцию. Он плотный, мягкий и теплый. Сделан очень качественно и претензий вообще никаких. Желтый цвет делает образ яркий и весенний. Кулон "маховик времени" из Гарри Поттера. Очень необычный аксессуар.
А сейчас поговорим о пальто. Я не скажу честно, я не знаю теплое ли пальто, я не выходила в нем на улицу. Пальто своим принтом мне понравилось, но есть очень много минусов. Я была немного шокирована краями. Нитки и катышки конечно не торчали, но края не обработаны, а просто обрезаны машинкой. Сшиты очень странно и само пальто странного размера. Оно мне было спереди нормальное, а сзади оно было большое и топырилось. По плечам очень странно сидят. Вообщем очень странное пальто, хотя и не плохое.

No comments :

Post a Comment