Monday 25 January 2016

JANUARY BEAUTY BUYS


Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами полезными и хорошими бьюти покупками Января. Начну с масла для губ от Nivea. С Nivea у меня знакомство было очень давно, но их продукция мне не очень нравилась. Для меня она была не приятная на запах и на консистенцию. Решила попробовать масло для губ, о котором везде говорят. Использовала его почти неделю и могу уже вывести свой вывод и мнение.
 Запах данного продукта привлекательный, но все же есть отголоски запаха чего то еще, что присутствует практически во всех продуктах Nivea. Не могу сказать что именно, но мне не очень приятный. Само масло выглядит как крем. Руки после него не жирные.  Губы после масла мягкие и гладкие и в этом большой плюс, что оно действительно работает.
 Теперь перейдем к косметическим продуктам. Тени от Essence I love nude. У них кремовая приятная текстура розоватого цвета. Выглядят они бледновато и на коже выглядят как белые. Не осыпаются и не скапливаются в складках век. Мне еще нравиться что вся продукция essence приятно пахнет.

 Особенно я обожаю от essence помады! Они меня сводят с ума. Они увлажняют губы, красивые насыщенные оттенки, матовые или глянцевые. Милые футлярчики. В этот раз я взяла два оттенка 05 и 14. Оттенок 05 такой натуральный цвет, но в тоже время потемнее естественного цвета губ. Губы сразу становятся выразительные. Оттенок 14 яркий, я не бы не сказала, что он совсем красный, но назвать можно темновато-малиновый.
 В моих покупках и обзорах часто встречается косметика Vivienne Sabo. Мне нравится их качество и цена. Еще у всей косметики необычный дизайн. Эти тени легкие. не осыпаются, текстура приятная. Единственное - они очень бледные.
 Белый карандаш мне всегда помогает утром. Да и вообще он необходим часто. Сам карандаш мягкий и легко ложиться. Раздражение и аллергии не вызывает.

No comments :

Post a Comment