Saturday 5 December 2015

SAINT PETERSBURG FASHION WEEK AND TONIGHT

Всем привет! Сегодня я была на SPB FASHIOIN WEEK! И вы не представляете какие эмоции мы начали охватывать уже там. Я на неделе моды в первый раз и поэтому мне было все в первой. Я очень давно хотела попасть на такое мероприятие, примерно... года два назад я думала: а здорово было бы посетить неделю моды, посмотреть в живую показ новых коллекций которые еще не выпустились. Посмотреть на людей, себя показать и тому подобное. И вот спустя какое то время, я попала туда. Мне безумно понравилось само здание: оно современное, оборудованное всем, чем только можно и очень стильный интерьер. Я сидела и потихоньку, пока все ждали показа, глазела на всех и мне очень понравились люди, которые были вокруг меня. Они были не такие как на улице, а в каждом было что от свое особенное и на каждого хотелось засматриваться.
 После первого показа (он будет чуть ниже) был "круглый стол." За ним обсуждались фэшн-вопросы и решения проблем в этой сфере.
Одежда была великолепная! Я была в восторге от платьев представленных Fabric Fancy.
Еще мой фотоаппарат решил пожить своей жизнью и фоткал как ему вздумается поэтому этот показ можно назвать показ мод безликих:) Но получилось не обычно и оригинально:)
Потом был второй показ МД Харлен. Был показ плащей и пальто. Дальше было еще три показа, но я уже к сожалению не пошла. Не было времени.
После этого мероприятия я очень захотела кушать, там было кафе, но было дорого как и всегда. Поэтому мы пошли в классное уютное кафе на улице Ломоносова. Потом мы вышла на вечернюю улицу Рубинштейна. на этой улице собранные все классные и элитные пабы, бары, рестораны и кафе. Начинается эта улица с места под названием "Пять углов". Называется так потому, что в одном месте пересекается пять углов. Идя по Рубинштейна и заглядывая в окно ресторанов можно увидеть шикарный интерьеры, люди которые занимаются своими делами, счастливые лица, парочки влюбленные. Вечером по городу гуляет очень много людей.

No comments :

Post a Comment