Wednesday 25 November 2015

My travel bag 2015

Всем привет! Сегодня  я поговорю с вами про сумки в путешествия или поездки. Точнее сказать, я вам расскажу о своем рюкзаке и что я беру, когда еду на сутки или пару дней в другой город, страну или за город -  не важно.
В этом мне сегодня поможет Dresslink.
Backpack - LINK
Makeup Brush - LINK
 Рюкзак мой очень большой, просторный и вмещает в себя много вещей. Можете заметить, что он имеет интересный принт. Эти картинки напоминают страницы из книг. Низ рюкзака сделан из материала который напоминает мне махрово-бархатную ткань. На рюкзаке есть разные заклепки и застежки. Большая часть рюкзака сделала из материала, не знаю как точно он называется, но я знаю точно, что он не промокаем, не пропускает через себя грязь и долго служит.
Лямки (ремни) у рюкзака очень хорошие. Они широкие и плотные. Такие лямки не дают рюкзаку сильно давить на спину из за этого чувствуется легкость, даже если у вас там много вещей. Еще такие лямки очень долго служат и не рвутся быстро.
Вы можете видеть два основных отсека. В первый, который поменьше, я кладу вещи, которые нужно быстро достать или которые нужны вовремя поездки: телефон, салфетки, билеты, ключи  и всякая мелочь. В большой отсек я кладу все основное и нужное мне в поездке: одежды, косметичку, лекарства, блокнот, камеры и т.д.
 Косметичка у меня для путешествий одна и я ее уже не раз показывала. В ней я вожу основную косметику, которая нудна мне в путешествиях и поездках.
 Лекарства для меня на первом месте. У меня всегда и везде что-нибудь случается, поэтому я всегда с собой везу основные лекарственные средства, которые мне потребуются.
 Вместе с косметичкой я всегда беру кисти для макияжа. У меня есть небольшой набор основных кисточек для макияжа. Они хранятся в очень удобном и мягком чехле, который легко мнется и его можно положить в сумку не повредив кисточки и вещи, которые лежат рядом. Они не занимают много места и почти ничего не весят. Ворс очень мягкий.
Такой рюкзак очень удобен и практичен в поездках. 

No comments :

Post a Comment