Friday 23 October 2015

Halloween idea in style Resident Evil - Claire Redfield

Всем привет! Сегодня  я хочу показать вам идею образа на Halloween. В принципе такой образ можно носить даже в повседневной жизни. Я думала, какой же образ можно сделать на Halloween: призраки, мумии, принцессы, скелеты и тому подобное уже заезженная тема из года  в год. И тут я вспомнила, я же всю жизнь обожаю зомби и фильмы с ними, и как я могла забыть про свой любимый фильм Обитель зла. Поэтому сегодня, я вам покажу несколько образов именно из этого фильма и сериала. Надеюсь вам понравится и я вдохновлю вас на другие идеи!
Кстати, также участвуйте в моем конкурсе Giveaway arranges SheIn in honor of Halloween.

Образ - Claire Redfield
В фильме Обитель зла 3: Вымирание (2007), Клэр является лидером колонны выживших, отправляющихся на Аляску в поисках убежища. В кинокартине Обитель зла 4: Жизнь после смерти (2010), Клэр попадает в засаду Амбреллы и манипулируется с помощью устройства, которое управляет ей и стирает память, прежде чем её спасает Элис и она воссоединяется со своим братом Крисом. Клэр из художественных фильмов не имеет никакого отношения к видеоиграм — персонаж из игр и её внешний вид были полностью изменены.
К сожалению точной копии образа я сделать не смогла, но примерно в этом стиле я нашла вещи, которые делают образ соответствующий Клэр.
Майка, рваные джинсы,высокие сапоги и кожаная куртка - это комплект одежды, который всегда присутствует во всех фильмах зомби, да и не только. Эти вещи всегда присутствуют на главных героях в фильмах. Аксессуары вроде очков или кепки придает образу самоуверенности и лидерства.

No comments :

Post a Comment