Monday 26 October 2015

Celebratory collaboration from Aisle Style

Всем привет! Сегодня я хочу вам показать пару вариантов для свадьбы, а также просто для праздничных дней вроде выпускного, нового года или дня рождения. В жизни всегда может случиться так, что вам понадобится платье или какое-нибудь элегантный вечерний образ.
В этом мне поможет сегодня магазин Aisle Style.
У меня как всегда пал выбор на Vintage Wedding Dresses. Они выглядят очень женственно, элегантно и смотря на то, что у них нет пышной юбки выглядят они шикарно. Я всегда думаю, как же девчонки в пышных платьях справляются с ними в течении всего дня. Для меня это вообще кошмар. Поэтому я всегда выбираю платья красивые, но при этом еще и удобные.
Vintage Wedding Dresses
Естественно, что еще меня привлекло в этих платьях, так это их дизайн. Я обожаю белый цвет и особенно кружева на одежде.
Illusion Long Chiffon Bridesmaid Dress \ Bodice Column Long Chiffon Bridesmaid Dress
Есть фасон платьев, которые отлично сядут на любую фигуру, есть платья, которые подбираются под определенные параметры. Поэтому подбирать платье нужно внимательно и тщательно. Такие платья как представлены на 1 и 2 фото делают ваш образ светлым, легким, нежным и женственным.
На этом фото представлено винтаж платье более элегантного фасона. Если предыдущие варианты платьев были воздушные и немного свободные, то этот фасон более приземленный. Это платье отлично будет сидеть на девушках у которых тип фигуры "песочные часы".  Если вы девушка полных форм, то такое платье тоже можно одеть, но подобрать правильный фасон, который будет скрывать по максимуму ваши недостатки. Если у тебя такой тип фигуры, выбирай лёгкий струящийся силуэт с красивым кружевом или вставками из тюля. При выборе платья для пышных форм откажитесь от мешковатых и бесформенных моделей – они сделают вашу фигуру размытой, что только придаст вам визуально дополнительных килограмм. Поэтому лучше всего выбирать платья в стиле платье-тюльпан, футляр, в виде песочных часов – расширяющееся книзу, платье в стиле ампир.
Purple Bridesmaid Dresses \ Natural Prom Dress

No comments :

Post a Comment