Tuesday 28 July 2015

LOOKBOOK: MULTI SUMMER 2015

Всем привет! Сегодня хочу поделиться с вами своим летним MULTI LOOKBOOKом.
Я вам представлю ко вниманию три outfit`а и немного расскажу вам, почему мне понравились эти вещи.
LOOK #1
Black Backpack
Первый мульти наряд мне нравится разнообразием цветов. Красное, довольно обычное платье,черный рюкзак и пестрая яркая накидка. Накидка сделана в этническом стиле,а такие вещи я очень люблю и если выбрать хорошую вещь, универсальную, то можно ее носить куда и где угодно.
LOOK #2
Я делала уже пост и рассказывала о платье и сумке. Вы можете посмотреть - тут.
Это платье очень прозрачное ( вы можете видеть это в look #3) поэтому я приспособило это платье носить сверху белых платьев или как накидку.
LOOK #3
Dress - LINK
Белая блузка универсальная вещь гардероба. Ее можно одеть куда угодно и с чем угодно. Эта блузка украшена красивым воротничком и кажется, что одета цепочка или небольшое ожерелье. Красиво, элегантно и универсально.

1 comment :