Sunday 19 July 2015

Easy summer evening makeup hairstyle

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам легкий летний вечерний макияж и прическу. 
Макияж у меня получился в желтых оттенках, а незатейливая прическа сделала образ элегантным и романтичным.
Хоть оттенки и желтые, но они не совсем яркие и поэтому такой образ подойдет многим девушкам и даже тем, кто любит натуральный макияж.


MAKEUP
Всегда перед тем как наносить тональный крем, я увлажняю кожу кремом.
Тональный крем некоторые недостатки плохо скрывает, поэтому я беру консилер и маскирую им. Хорошая пудра хорошо матирует кожу и не забивает поры.
Я не люблю слишком выделять брови, я всегда стараюсь сделать их натуральными.
В этом макияже у нас желтые оттенки и поэтому с начало я наношу на уголок глаза светлый nude оттенок, второй переходный оттенок стал совсем светло желтый, а завершающий стал желтый. Все это нужно аккуратно растушевать. Красим ресницы тушью, красим губы розоватой помадой и все.
Все довольно просто, но в тоже время получилось красиво, легко, романтично и натурально.
HAIRSTYLE
Иногда случаи требуют быстрой прически и чтобы не идти с просто растрепанной головой или распущенными волосами, можно просто положить волосы на одну сторону и заколоть невидимками чтобы они не растрепались. Небольшими прядями убираю волосы назад и закалываю их. Небольшую прядку вытаскиваю на сторону откуда мы волосы убрали и завиваю ее. 
Теперь романтичный летний вечерний образ готов.

No comments :

Post a Comment