Wednesday 1 July 2015

DIARYJULIE: MY 20TH BIRTHDAY

Всем привет! 29 июня у меня было день рождение и мне исполнилось 20 лет. ГОСПОДИ! 20 ЛЕТ! Только недавно, как вчера буквально, было 14 лет.. Я получала первый паспорт и думала, ого! до 18 лет еще целых 4 года и что когда мне будет 18 лет, все как по щелчку превратится в сказку я буду жить одна в своей квартире, которая каким то образом появится, машина и так далее. Еще помню мечтала завести себе собаку хаха Но когда мне исполнилось 18 лет, ничего не изменилось. Как я училась, так и учусь, как жила с родителями - так и живу. Только сейчас, в 20 лет, нашла себе нормальную и адекватную работу. 
14 лет я считаю, что это еще ребенок. В то время, на сколько помню, мечтала я о многом, строила такие грандиозные планы, что аж страшно делается:) Но поверьте, что ни один из планов не осуществились, многие забылись. Конечно, спустя какое то время некоторые вещи в будущем исполнятся - время покажет. 

Вообще я считаю, что возраст по паспорту это всего лишь цифра, причем цифра вашего тела, а настоящий возраст тот, на который вы себя чувствуете внутри. Допустим вам 70 лет, вы уже в возрасте и с морщинами, но внутри вы чувствуете себя на 18 лет, живете на всю катушку.
Мне кажется все в 13-14-15 лет думают, что в 18 все изменится у них все по щелчку будет круто, а вы мечтали в этот период возраста о том, что будет с вами в 18?

Этот день рождения я провела с семьей и мы ездили кататься на аттракционах. Было очень весело, не смотря на то, что я тысячу раз там была. Еще я наконец исполнила свою давнюю мечту, которая меня всегда терзала когда я приходила в этот парк - прокатится на Американских горках. На самых огромных горках в парке. Я на них смотрела и думала какого там. Вообще смешно то, что у нас они называются Американские горки,а в Америке они Русские, так и не знаю как правильно они называются вообщем гигантские горки:)
Я прокатилась и скажу Я БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ПОЙДУ хаха Я прокатилась и мне действительно было страшно и жутко стремно. Во первых, там закрепляют тебя в этой кабинке можно сказать очень странно, сверху два каких то крючка и рычаг на тебя, вообщем я думала что я там вылечу и почти все горки я сидела с закрытыми глазами, но хоть мне и было страшно мне понравилось и я наконец сделала это! Следующей моей целью является катапульта и свободное падение:)
А вы на чем любите кататься?:)

Поделюсь с вами пару фото и видео с этого дня

2 comments :