Thursday 23 July 2015

Cute Accessories "Pampa Mia"

Всем привет! Сегодня хочу поделиться с вами своим впечатлением об украшениях "Pampa Mia".
"Pampa Mia" - это магазин-мастерская в Португалии, которая делает очень качественные, красивые и оригинальные украшения. О том, что их вдохновляет: "Вдохновение приходит с улицы, путешествий, из журналов, детских воспоминаний и наших собственных клиентов..."
 Они мне прислали пару украшений и я очень ими восхищена. Давайте со мной откроем посылку и я вам расскажу свое впечатление.
Кстати, мне показалось очень милым то, что посылочка пришла в бумажном конверте и с яркой наклейкой made with love.
 Из конверта я достаю вот такую блестящую подарочную коробочку. Кстати, это очень удобно! Если вы заказываете у них что то в подарок подруге или маме, то даже не надо волноваться насчет коробочек и пакетиков куда положить подарок. На коробочке, также как и на конверте, есть наклейка с логотипом Pampa Mia.
 Открыв коробочку я вижу визитку магазина и все их контакты, а на обратной стороне от руки и сердца написано: "Hope you like it!". В этот момент я была восхищена не украшениями, а добротой и дружелюбием людей, которые мне прислали посылку.
Под визиткой лежат мешочки с украшениями.
 Первое украшение - кулон в виде черного кристалла. Цепочка не очень длинная - нормальная. Замочек очень хороший! Я редко, кстати, встречаю хорошие замочки на цепочках. Мне всегда необычайно везет либо на слабые, либо на жутко тугие. Сам кулон черного цвета, выполнен очень аккуратно и видно, что над ним работали усердно. Мне вообще нравятся такие оригинальные украшения. 

Второе украшение - маленький кулон турецкий глаз (назар). Очень милый кулон. Но мне показалось, что для такого маленького кулона, слишком массивная цепочка. Немного о значении: Считается, что оберег работает, только когда он на виду. Его, например, дарят новорожденным, детям, беременным женщинам, красивым девушкам, успешным бизнесменам, спортсменам. Влюблённые обмениваются такими талисманами в надежде на то, что они помогут им сохранить любовь и уберечь любимого человека от неприятностей. Считается, что если человек носил назар и стекло треснуло, значит, его пытались сглазить, а оберег предотвратил это, приняв на себя порчу. После того как это произошло, назар следует выкинуть.
 Третье украшение - браслет. Браслет сделан очень удобно, если вы хотите подарить кому то или покупаете себе, то на кулоне браслета можно заказать имя или фразу какую вы хотите!
Я этот браслет подарила маме и она была в восторге от такого подарка. Браслет сделан качественно, аккуратно и ровно.  Кстати, браслет еще фиксируется по размеру руки.
Мне не к чему придраться! Все безумно понравилось и повторюсь, что в восторге от них!
Все сделано качественно, добротно и с любовью!
Спасибо большое Pampa Mia за прекрасное настроение и замечательные украшения!

No comments :

Post a Comment