Sunday 7 June 2015

Walk on a city: inspiration♥

В солнечный летний день я прогуливалась по городу и наслаждалась красотой города.
Хотела бы и с вами поделится частью того, что я видела. 
Я люблю теплую погоду, но не слишком жаркую. В солнечный день приходит светлое вдохновении, которое отличается от того вдохновения, которое приходит с пасмурной погодой. Сейчас у меня много забот: работа, много не отредактированного материала, запланированные встречи.. голова кругом, но нужно ценить то, что имеешь. Даже приятно осознавать, что у тебя много дел. Но видеть мир, прекрасный мир, который вокруг нас, много времени не нужно.. Вы когда идете на работу - не думайте о плохом, что вас ждут отчеты, что вас ждут экзамены, куча клиентов. Забудьте на минуту о всем этом и посмотрите в небо, посмотрите на цветы, которые распустились около вашего дома или работы, на птиц, которые 
беззаботно щебеча прыгают по веткам. 
Такие моменты нужны любому человеку, кем бы он ни был и кем бы не являлся.
Предлагаю вам немного отдохнуть от рабочих дней и послушать мой небольшой плейлист, который я слушаю когда еду на работу. 
И конечно же фото с летней теплой атмосферой.

No comments :

Post a Comment