Friday 26 June 2015

Review jewelry SOUFEEL

Всем привет! Сегодня хочу сделать полноценный обзор на компанию Soufeel и их браслет с шармами. Я не так давно совместно с этой компанией проводила конкурс на определенную сумку денег с их сайта, но обзор на браслет был сжатым и я не считаю его за обзор. В этот раз я просила конкурс, но по каким то причинам мне отказали, но не переживайте в скором времени я организую международный конкурс.
Как и в прошлый раз посылка пришла мне быстро. Отличие в том, что в прошлый раз они мне прислали коробочку через UPS, но у меня так получилось, что дома меня не было и никто не смог забрать посылку и поэтому мне пришлось ехать в другой конец города  ее забирать. 
Вообщем это удобно когда вам домой привозят все, но курьер не позвонил и заранее не предупредил когда будет, а грянул как гром средь ясного неба.
В этот раз посылку прислали через почту России, пришла она за две недели.
Скажу сразу, что я человек который обожает все висюльки и побрякушки. Для меня ювелирное украшение или бижутерия радость. Единственное исключение это деревянные и пластмассовые украшения, это для меня действительно странно.
Когда я сняла почтовую обложку, то там была средних размеров коробка. В прошлый раз такого не было.
Charms:



Внутри этой коробки лежал желтый конверт,а на самом дне лежал подарочный пакет, на случай если вы захотите кому то подарить.
В желтом концерте лежала коробочка с украшением. В этот раз коробочка другая. Если сравнивать с прошлым разом, то в прошлый раз прислали черную обычную коробочку сделанную под кож. заменитель. Коробочка белая, с бантиком и она больше размером.
Не знаю с чем у них это связано,но конечно же белая мне нравится больше.
Вообще, это очень удобно для подарка. За вас уже подумали и украсили все и подарочный пакет положили, вам только осталось подарить от сердца.
Когда я открыла коробочку, то там на самом верху лежал браслет, а под ним шармы. Хочу заметить, что каждый шарм и браслет, как и в прошлый раз были в своем пакетике.
На каждом изделии стоит 925 проба серебра. Все сделано качественно и очень красиво.
В этот раз я заказала себе 5 шармов которые ближе всего к моей жизни.
Кстати, хочу заметить, что в прошлый раз мне на выбор предоставлялось меньше шармов вроде 3 или 4.
Первый шарм - шарм нашей планеты которую огибает самолет. Этот шарм для меня означает путешествие. Куда бы я не поехала этот шарм будет напоминать мне о мире и о моем милом доме потому, что самолет возвращается оттуда откуда улетел.
Второй шрам - шарим солнца и луны. Этот шарм ассоциируется у меня с теплом, уютом и волшебством. Солнце греет и дает хорошее настроение, а луна это волшебство которое начинается с наступлением ночи.
Третий шрам - шарм моего месяца рождения. Он круглый и с другой стороны красиво написано june. Кристаллики такого розоватого оттенка и выглядит очень красиво. 
Четвертый шарм - этот шарм я выбрала потому, что его узор мне понравился. Я люблю завитушки. 
Пятый шарм - шарм перо. Как вы знаете я обожаю птиц и этот шарм именно об этом и говорит. Я не могу объяснить свою любовь к птицам, но мне безумно нравятся пернатые друзья. Они свободны, грациозны, красивы.
Этот шарм очень красиво украшен камнями и на свету игриво переливается.

Мне очень понравился этот браслет и я без ума от шармов.
Такой браслет хорошо будет преподнести в подарок маме, сестре или подруге. Тем более что за вас уже подумали и все украсили красиво.
Такое украшение дополнит образ и будет поднимать вам настроение.
А как вы относитесь к таким видам браслетов?

No comments :

Post a Comment