Tuesday 23 June 2015

OUTFIT: "LIMBO"

Всем привет! Я долго думала, что же сделать такого интересного и попробовать что нибудь в стиле трейлера без фильма. Всегда когда думаешь в голове одно, на самом деле получается другое. У вас такое бывает? Я сделала видео, но подвел меня компьютер..  Когда я стала делать видео думая, что получится шедевр, но получилось не то что я хотела.. 
Идея моего видео, фото и вообще этого outfit заключается в том: Девушка, которая любит рисовать и ей нравится уединятся в лесу с природой. Она носит рубашку «шотландку», свободные футболки и кеды. В один из дней она поняла, что она не одна в лесу, что там есть еще кто то. Когда она видит свою точную копию или двойника или может быть саму себя из другого мира, то задается вопрос - кто же она? жива ли она на самом деле? Существует ли?
И уверен ли, что ТЫ это ТЫ?

Я надеюсь вам понравилась моя работа. В скором времени я буду делать разные работы и с разными образами. Буду добивать свой компьютер окончательно:)

Are you sure that you're you?

1 comment :