Wednesday 10 June 2015

BEAUTY REVIEW:

CATRICE|VIVIENNE SABO|ESSENCE
Привет! Хочу сделать небольшой обзор на недавно приобретенную мной косметику.
Когда я делала прошлый обзор на косметику, то некоторые девчонки мне посоветовали туш от 
vivienne sabo и выдался случай ее испытать. Также купила себе небольшую палитру теней от catrice и nude помаду от essence.
Начну по порядку:
EYESHADOW PALETTE CATRICE - ABSOLUTE NUDE
Изначально я пришла в магазин за матовыми тенями, но их не оказалось и я решила попробовать палитру натуральных оттенков.
У меня ранее был лак от этой фирмы и мне очень он понравился.
И могу сказать, что эта фирма одна из качественных и не дорогих.
Я абсолютно довольна тенями.
PLUS
+  Тени с небольшим количеством блесток. Я искала специально тени без них, но раз уж так вышло, то купила. Блесток немного и они придают векам здоровый свежий вид. 
+  Подчеркивают цвет глаз.
+  Ровно ложатся и не отсыпаются, держатся весь день.
+  Приятная текстура.
+  Универсальные цвета. Можно создать натуральный красивый макияж.
MINUS
- Не все любят тени с блестками. Но это дело каждого.
-  Кисточка не удобная. В комплекте многих теней всегда идет кисточка, которой я вообще не пользуюсь. Для меня она не удобная и не понятная.
Цена -  275р. (~5$)
(вот так выглядят они на веках. на данной фотографии я нанесла 4 оттенок)
MASCARA - VIVIENNE SABO
Когда я делала обзор на свою прошлую тушь от Limoni, девчонки в комментариях написали мне своих косметических любимиц. Одну из них я решила попробовать - Vivienne Sabo.
Использовала я ее пару дней и могу сделать определенный вывод.
PLUS
+  Большой объем ресниц.
+ Нету резкого запаха.
+  Немного склеивает ресницы, но я записала это в плюсы потому, что выглядит красиво и не так уж проблемно.
+  Красивая упаковка. Мне очень понравилось, что тушь помимо своего превосходного флакончика, лежала в красивой и оригинальной коробочке.
+  Щёточка. Хоть я и не люблю тоненькие щётки, но благодаря этой я меньше ляпаю на кожу когда наношу тушь.
MINUS
- Также я могу записать, что тушь склеивает ресницы и в минусы потому, что многих это не нравится и все таки ресницы должны быть пушистые:) Но если честно, то я не помню такой туши, при которой бы ни одна ресничка не склеилась с другой. Поэтому это только придирки.
Цена - 200р.(~4$)
LIPSTICK ESSENCE - NUDE LOVE
Мне нравится пользоваться помадами, а особенно матовыми. 
Мне нравятся только две фирмы, которые я сейчас покупаю это CATRICE и Essence.
Они делают отличные помады, стоят не дорого и главное они качественные.
И вот я решила попробовать натуральный оттенок помады.
Он отлично подошел к цвету моих губ, что даже не подумаешь, что это помада.
PLUS
+  Приятный запах.
+ Приятная текстура.
+ Удобный флакон.

+  Универсальный оттенок.
+  Наносится легко и ровно.
MINUS
Конечно имеется и минус именно у этого оттенка.
- Если у вас обветренные губы, то он подчеркнет  все неровности ваших губ. 
У других оттенков такого нет.
Цена - 200р.(~4$)

No comments :

Post a Comment