Wednesday 27 May 2015

Review - Accessories Irresistible Me

Всем привет! Сегодня немного расскажу вам о украшениях от компании Irresistible Me.
Это американская компания, которая занимается всем , что связано с волосами. Это и наращивание волос, украшения для волос, бальзамы, шампуни, плойки и т.д.
Я не могу ничего сказать про качество всей продукции компании потому, что я в живую видела только их украшения. Украшения мне очень понравились. Они сделаны довольно качественно и красиво. Посылка шла быстро и когда я получила посылку, она была в идеальном состоянии. Внутри украшения были уложены очень аккуратно, каждое украшение в своем пакете. Коробка изнутри была защищена разными штуками от падения и от ударов.
Мне пришло пять украшений для волос. Начну по порядку:
Это украшение мне сразу безумно понравилось. И честно говоря, оно самое любимое из всех украшений, которые мне пришли. Оно мне напоминает Индию. Я не была в Индии, но видела  девушек, которые живут там и носят много красивых украшений. Это выглядит просто потрясающе. И я всегда хотела что-то Индийское. Когда одеваешь этот аксессуар, то чувствуешь себя как то по особенному, наверное даже принцессой. Особенно хорошо смотреться будет это украшение на девушках у которых голубые глаза. 
Голубой камень подчеркнет цвет глаз.
Резинка украшения не сдавливает голову, а на оборот ощущаешь некий комфорт от ношения украшения.
Я как то очень давно любила носить ободки на голове. У меня их было очень много. Сейчас у меня их вообще нет и я их не ношу. Отвыкла. И вот решила попробовать ободок, который отлично подойдет для торжественных и праздничных дней. 
Обруч сделан качественно. Ленточками можно завязать красиво сзади волосы или оставить их так, что они будут свисать из под волос как декор.
Это украшение я считаю идентично первому которое я сегодня показала. Оно также напоминает мне Индийские украшения и создает образ принцессы. Украшение крепится невидимкой, хотя я до конца так и не поняла как именно:) 
Но образ это украшение дополнит на 100 процентов!
Заколок у меня достаточно, особенно бантиков. Эта заколка сделана в винтаж стиле, как я люблю. Я думаю она подойдет к многим комплектам одежды. И вообще я считаю, что такая вещь универсальная и должна быть у каждой девушки. Она удобно убирает волосы и плюс ко всему придает красоту вашему образу.
Последнее украшение тоже немного не обычно (по крайней мере для меня).
Я видела много фотографий девушек, а особенно в instagram с этим украшением. 
Оно мне было симпатично и я решила попробовать себе заказать.
Оно крепится на заднюю часть головы когда волосы убраны в хвост или пучок. Также можно попробовать закрепить аксессуар на переднюю часть, но я пробовала и выглядело мягко говоря не очень, лучше крепить его назад:)
Выглядит необычно и красиво.
Вообщем вот и все украшения, которые мне прислали. 
А вы какие украшения носите летом?:)

1 comment :