Sunday 24 May 2015

OUTFIT: "Forest Nymph"

Привет! На днях выдался прекрасный, теплый и солнечный день. Я решила уловить момент и снять красивый outfit. Образ называется "Лесная Нимфа". У меня были уже ведьмы, а нимф не было. Поэтому сегодня образ будет светлый, солнечный и прекрасный. 
Косичка на голове не из моих волос, это такой ободок. Заказывала я ее еще зимой с Ebay. Кстати, мне понравилось то, что ободки можно выбирать разных цветов под свои волосы или не обычные. Если кто хочет тоже приобрести такой ободок, то ссылку ниже оставлю.
Платье белое, нежное и воздушное. Нежность платью придает сам легкий крой платья и кружева расположенные в верхней части. Особенно я в восторге от рукавов! Я всегда мечтала приобрести платье или кофту с такими свободными широкими рукавами, но у нас не было таких вещей. Это платье немного прозрачное. 
Оно идеально подойдет для особенных праздничных дней.
Еще этот образ мне отдаленно напомнил далекие времена, когда девушки, а особенно славянки, носили косы, кудри и такие красивые свободные платья.


1 comment :