Thursday 21 May 2015

OUTFIT: BLACK RAVEN

Всем привет! Деревья раскрылись полностью, все стало зеленое и яркое. 
Идея этого outfit возникла спонтанно. Название "Черный Ворон" пришло мне случайно и наверное с ассоциацией того, что outfit получился черный, а фон цветочный. И в голове у меня сразу возникла мысль, что как будто ворон среди красивых, весенних и белоснежных цветов.
Такой комплект будет уместен в любое время и в любом месте. Он универсален. Платформа сделает вас выше, если вы низкого роста, но нужно быть аккуратнее с застежками. Застежки такого рода не всегда придают тот эффект, который мы хотим. Иногда они могут укоротить ногу или придать ей еще большей полноты. Платье, особенно черное, хорошо будет сидеть на всех типах фигуры потому, что оно не совсем прилегающее, но и не совсем свободное. В нем комфортно. Пожалуй единственный минус такого рода платьев - длинна. Мое платье оказалось немного коротко, когда поднимаешь руки что то взять, то оно поднимается, поэтому я его буду носить только с леггинсами.
Теперь я предлагаю вам посмотреть видео, послушать музыку и посмотреть фотографии:

1 comment :

  1. Tu enchantes naturellement Julie, (merveilleux !!!)

    ReplyDelete