Wednesday 1 April 2015

REVIEW Yves Rocher: Eau De Toilette "Wild Strawberry"

Сегодня я хочу сделать небольшой beauty-обзор на туалетную воду от Yves Rocher с запахом лесной земляники.
Yves Rocher я начала пользоваться достаточно давно и мне нравится.
У меня был запах ванили(немного даже еще осталось),кокоса и сейчас лесная земляника.
Вообще полную коллекцию туалетной воды Yves Rocher составляет шесть запахов:
Кокос,Ваниль,Лесная земляника,Дикая ежевика,Сладкий персик и недавно появилась Карамельная груша.
Но сегодня речь пойдет только об одном аромате - 
Лесная земляника.
Мне всегда нравились и нравятся сладкие запахи,но не приторные.
Этот запах именно такой какой я желала в последнее время.
Сладковатый,свежий,нежный и легкий.
PLUS
+ Запах остается на  одежде надолго.(Более подробно в минусах)
+ Маленький флакон. Такой флакончик удобно носить с собой в сумочке или даже кармане.
+ Приятный,сладкий,женственный,соблазняющий и гармоничный запах.
+ Цена - 280р(~4$)
MINUS
- Минус в том,что запах не очень стойкий. Но на одежде запах остается всегда!
Даже если запах не идет от вас ,то одежда всегда приятно пахнет.
Если вы хотите чтобы от вас был аромат земляники всегда,придется следить за этим.
- 79% этилового спирта. Это является минусом именно потому, что относится к быстрому выветриванию.
Чем больше процентов спирта,тем быстрее выветривается запах.
Вывод такой: Мне в целом понравилось. Думаю, что в сумочки должна быть всегда подобная вещь.

А вы пользовались Yves Rocher Eau De Toilette? Если да, то какое ваше мнение?

No comments :

Post a Comment