Thursday 23 April 2015

HOUL MILANOO | SPRING

Всем привет! Сегодня я вам хочу рассказать про небольшую посылку из онлайн магазина Milanoo. 
Посылка мне шла около 3 недель и принесли мне ее прямо домой.
В последнее время у меня помешательство на белом цвете и на платьях, поэтому я была очень рада этой посылочке. Еще у меня не было так такого полного набора кистей для макияжа. Я очень хотела такой набор кистей и вот ура! Он мне пришел. Сейчас я вам расскажу подробно про вещи  и свое впечатление о них и магазине.
(Видео я снимала в день получения посылки. Немного поторопилась. Но сейчас, через пару дней после получения посылки, после использования всех вещей, могу дать четкий отзыв о данных вещах.)
Заказ мой был такой: 
Начнем по списку:
BRUSH SET
Я последние полтора года очень хотела набор кистей для макияжа. 
Покупку все откладывала и не могла выбрать какие именно кисти мне нужны.
Смотрела много beauty каналов, где у девчонок были кисти и анализировала кто какими пользуется. 
И я решила заказать небольшой набор кистей для макияжа с Milanoo.
Кисти лежали в специальной косметичке, а каждая кисть была в защитном прозрачном чехле.
Кисти мне очень понравились. Ворс очень приятный, мягкий и не вылезает. Сделаны достойно и качественно. Использовала я их три дня со дня получения посылки и абсолютно ими довольна. Макияж наносить ими удобно. 
Пожалуй единственная кисть, которая мне пришлась не по душе - первая кисть на фото.
Она вроде удобная, но наносит косметическое средство странно: остаются разводы, не до конца все растушевывает даже при сильном нажатии. Возможно, я ее не так применила:)
Но в целом, остальные кисти достойные и мне понравились.
WHITE CHIFFON DRESS
Платье удобное, легкое и воздушное. С одной стороны, оно довольно простое, но рукава с кружевами придают ему ту изюминку, которая мне очень понравилась. Его можно одеть как в праздничные дни, так и на романтическую прогулку или прогулку с подругами. Платье хорошо тем, что оно отлично смотрится как с поясом, подчеркнув талию, так и без пояса в свободном варианте .Тут уже дело каждого индивидуально. Кстати, многие думают, что белое платье полнит и отказываются носить. НО ДЕЛО НЕ В ТОМ, ПОЛНИТ ПЛАТЬЕ ИЛИ НЕТ, ДЕЛО В ДРУГОМ, КАК ПОДОБРАН ФАСОН ПЛАТЬЯ. Ведь дело не в цвете, а в самом платье. Правильно подобранный фасон и длина платья, наличие рукавов и вырезы в нужных местах способны создать не только идеальный внешний вид, но и подчеркнуть все ваши достоинства и одновременно с этим свести на нет недостатки. Позже я может быть сделаю отдельный пост посвященный этой теме потому, что она довольна интересная.
THE WATCH
Часы я ношу не часто, но как дополнительный аксессуар для образа одеть в принципе можно.
Не смотря на отсутствие цифр на циферблате, довольно понятно сколько время. Часы сами по себе не плохие и довольно симпатичные. Они сочетают в себе два стиля: женский и мужской, что делает их оригинальными. Не могу сказать, что они сделаны не качественно, но если присмотреться к кристалликам, то можно увидеть, что пару из кристалликов не очень ровно вставлены. Еще минус часов в том, что браслет слишком большой для моей руки. Они сваливаются с моей руки, но я думаю это не проблема т.к. просто можно снести к мастеру и он переделает браслет под мою руку. Вообщем, если не придираться к мелочам, то часы мне понравились. Я уже как то говорила, что очень люблю всякие побрякушки блестящие и главное чтобы душа радовалась:)

No comments :

Post a Comment