Friday 3 April 2015

EVENING Outfit & Makeup tutorial

Сегодня я хочу представить вам вечерний образ, который отлично подойдет для  вечеринки, поход в театр, на свидание или на другое праздничное мероприятие. 
Образ получился романтичным и нежным.
В создании образа мне помогли:
Clothing - Sheinside: Dress - Link  Coat - Link
Makeup - Alexandra Shabalina: Site - Link Group VK - Link
Jewelry Bracelet - Jewellery "Starseed": Blog - Link FB - Link 
Сам процесс создания макияжа вы можете посмотреть в видео:
Нежный макияж в светлых тоннах подчеркивает цвет глаз. 
Легкий румянец на щеках делает кожу лица свежей и здоровой. 
Коса завершает весь романтический образ.
Романтический образ с платьем – наиболее распространенный и простой вариант. Платье наилучшим образом подходит для создания нежного, женственного образа.
Платье Sheinside: Dress - Link отлично подходит для данного образа. Оно удобное, не откровенное.
 В оригинале платье без пояса, но я решила подпоясать его и подчеркнуть силуэт, который скрывается под ним. Мне понравилось еще то, что под основой платья есть еще легкая ткань, которая чуть длиннее основы. Она придает платью нежность и легкость. 
Клатч или маленькая сумочка дополнит образ.
В прохладную погоду в одном платье не пойдешь. 
Поэтому на помощь приходит пальто Sheinside:  Coat - Link.
Оно довольно свободное, теплое и с капюшоном для дождливой или ветряной погоды. Еще мне понравилось в нем то, что у пальто высокий ворот т.е. он закрывает шею от ветра и не дает задувать внутрь, капюшон плотно сидит, глубокие карманы. Еще плюс этого пальто, что у него на рукавах где запястье, плотно прилегает ткань, сохраняя тем самым тепло.
Аксессуары очень важны всегда. И для этого образа я подобрала сережки из H&M, а браслет от Milica Jewellery "Starseed": Blog - Link FB - Link . Я делала пост про ее волшебные  украшения(read). Он отлично передает всю романтичность образа и смотреться действительно очень волшебно. Он выполнен из разных бусинок, как будто несколько браслетов соединили вместе. Очень необычно.
Спасибо  Milica 

No comments :

Post a Comment