Sunday 15 March 2015

SPRING DREAMS WITH CHOIES:

На улице стало больше солнечных и теплых дней.
Время менять теплые вещи на более легкие.
Сегодня я хочу представить идеи трех комплектов одежды на весну.
Первый комплект - BUSINESS

BLOUSE - LINK/BLAZER - LINK/SKIRT - LINK/BOOTS - LINK/CLUTCH BAG - LINK/BRACELET - LINK
В последнее время мне стали нравится разные блузки. Одну из таких блузок вы можете увидеть в этом outfit. Мне понравился такой довольно темный синий цвет. Еще есть белый,розовый и черный цвет. Очень понравились рукава, которые немного длиннее локтя. Такая блузка вносит свою нотку стиля в этот комплект. Мне нравится заправлять блузку в юбку,но при этом чтобы она не обтягивала тело, а немного была посвободнее. Юбки могут быть разные: короткие, длинные, карандаш,расклешенная и т.д. В данном случае я подобрала юбку короткую с диагональными выкройками. Черный цвет смотрится с темно-синим отлично,но и серый не отстает. Просто серый более светлее. Если весна в вашем городе выдалась не очень теплой,то вместо туфель оденьте сапожки,а сверху блузки блейзер. Сапоги чуть выше колена не дадут ветру и холоду заморозить ваши ноги,а в блейзере вам будет не так прохладно.
Весь комплект дополнит клатч. Он большой и в него поместиться все самое вам необходимое.
Такой комплект отлично подходит для работы,учебы или важным встречаем,переговорам.

Второй look сделает эту весну ELEGANT.
DRESS - LINK/BAG - LINK/SHOES - LINK 1 LINK2/SUNGLASSES - LINK/
EYELINER - LINK/NAILPOLISH - LINK
Черное платье с белым воротничком всегда было  у меня в фаворитах. Я обожаю вещи в  женственном,элегантном ретро стиле. Есть такие платья из более толстых материалов, но этот вариант платья легкий. К нему подойдут такие же легкие туфли, балетки, макасины или летние ботиночки. Я выбрала белый цвет не случайно т.к. создается баланс и гармония в комплекте. У всех девушек вкус разный, некоторым нравится устойчивый каблук,то тогда я предлагаю вам вариант: туфли,которые больше напоминают ботинки, на платформе с толстым устойчивым каблуком. есть девушки,которым больше нравятся каблуки потоньше или плоская подошва,то для них - макасины и обычные туфли. Вы будите выше, ваши ноги не устанут и вы не упадете.
Конечно,никуда без сумочки. Мне очень нравятся средние и маленькие сумки. Поэтому я подобрала сюда не большую сумочку, которую можно носить как на плече,через плечо и в руках.
Аксессуаром может послужить солнцезащитные очки или красивый браслет на руку.

Третий комплект одежды - WEEKEND.
JEANS - LINK/T-SHIRT - LINK/HOODED COAT - LINK/BACKPACK - LINK/
BEANIE - LINK/LIPSTICK - LINK
На выходных всегда хочется выехать за город или погулять с подружками по городу.
При этом нужно выглядеть достаточно хорошо,  чтобы было комфортно и по погоде.
Джинсы всегда нужная и удобная вещь. Хотя бы одна пара джинс должна жить в вашем шкафу.
Обувь - кроссовки потому, что это универсальная и удобная вещь. Кроссовки разные и можно подобрать такие, в которых ваши ноги не будут уставать,будут в тепле в прохладную погоду и комфорте. Весна - время цветения цветов,то я решила выбрать футболку с принтом цветов.
Ярко,свежо и по весеннему.
Сверху футболки в прохладную погоду можно одеть худи.
Худи хороши тем, что они из мягкого хлопчатобумажного трикотажа, с капюшоном-анораком (имеющим стойку спереди, защищающую от ветра) и с большими накладными карманами спереди и капюшоном. В качестве аксессуаров послужит небольшой рюкзак и шапочка. Рюкзаки очень удобная вещь. Он висит на спине со всеми необходимыми вам вещами, а руки свободны.
Шапка с вязанным орнаментом. И кстати можете заметить, что я выбрала не обычную шапку,а с небольшим декором. Я вообще не люблю шапки где что-то написано или изображено, но этот декор мне понравился. Очень мило,необычно и поднимает настроение.

No comments :

Post a Comment