Thursday 12 March 2015

BEAUTY REVIEW:

VICTORIA SHU|MAYBELLINE|LIMONI
Привет! Сегодня я хочу сделать обзор на несколько beauty продуктов.
Рассказать вам плюсы и минусы,поделиться личным опытом.
Первое с чего я начну  - косметика Victoria Shu.
С этой испанской маркой косметики я познакомилась достаточно недавно(примерно два года назад) и она очень мне понравилась.
Первый раз я купила карандаш для бровей и до сих пор только его и покупаю. 
Потом я решила попробовать карандаш для губ натурального цвета.
Но сегодня я хочу поговорить о пудре и румянах.

Пудра - Victoria Shu №412
Это пудра немного схожа с пудрой Eveline.
Такая же бархатная,легкая и делает кожу матовой.
В ее состав входит активные компоненты масла чайного дерева, которые оказывают антисептическое действие, устраняют жирный блеск и маскируют мелкие недостатки. Антибактериальные компоненты, входящие в состав, уменьшают поры, подстраиваясь под естественный баланс. Витамины А и Е, входящие в состав, обеспечивают дополнительную защиту от негативного воздействия окружающей среды и способствуют улучшенному обмену клеток.
 PLUS
+ Легко и равномерно ложится на кожу.
+ В состав включены антибактериальные компоненты.
+Тон идеально подходит в тон коже. Что меня очень порадовало! Пудра Eveline,которой я пользовалась до этого,была немного не в тон. 12 тон был слишком бледный,а 13 уже был заметен на коже.
У этой пудры тон 412 подошел к моей коже идеально.
+ Отлично подходит девушкам у которых проблемная кожа.
MINUS
- Минус наверное в том,что она будет подороже пудры Eveline. Но лучше купить хорошую вещь подороже.
Вывод такой: Пудра стала теперь моей любимицей сразу же. Упаковка компактная,добротная,зеркально довольно большое. В большинстве скрывает все покраснения.
Цена - 329р.(~5$)
Румяна - Victoria Shu №114
Опыт с румянами у меня маленький. У меня были до этого румяна Letoile и essence. 
И вот я решила попробовать румяна от Victoria Shu.
В этих румянах нету блестков,они чисто матовые. Прошлые румяна были с добавлением блесток. Еще очень понравилось то, что румяна как и пудра шелковистые,ровно ложатся и к тому же очень приятно пахнут.
PLUS
+ Бархатная текстура. Как и пудра румяна имеют шелковистую текстуру и матовый эффект.
+ Очень легко набираются на кисть и так же легко наносятся, ложатся ровным и тонким слоем не оставляя пятен.
+ Натуральный цвет подчеркивает румянец,скулы и делает щечки здоровыми.
+ Приятный запах.
+ Держится целый день и не тускнеет,не забивается в поры,не осыпается.
MINUS
Не обнаружила.
Иногда есть вещи которые настолько идеальные для тебя,что нечего даже сказать плохого.
Всем довольна!
Цена - 180р.(~3$)
Тональный  крем - Maybelline Affinitone 02 слоновая кость
Я использовала множество тональных кремов,бб кремов,но все время было что то не то.
Я никогда не покупала подобные косметические средства от Maybelline.
И вот рука наконец дотянулась сама до них.
Я его использую чуть больше недели,но заметила его чудесные свойства делать лицо как с обложки журнала.
Кожа у меня иногда бывает не совсем в хорошем состоянии и тогда действительно это средство спасает.
PLUS
+ Текстура очень жидкая. Можно пару капель нанести на все лицо. Но также это является и небольшим минусом,можно случайно капнуть на одежду.
+ Тональный крем идеально ложится на кожу, хорошо маскирует проблемную кожу, придает лицу матовость, придает лицу ровный цвет, в поры не проваливается. Ложится плотным слоем, без эффекта маски.
+ Стойко держится в течении дня - одежду не пачкает
+ Огромный выбор палитры оттенков.
+ Очень приятно пахнет.
MINUS
- К сожалению,у такого идеального средства есть небольшой минус - он подчеркивает шелушения,даже которых не видно без косметики. Поэтому перед тем как наносить тональник,нанесите на кожу лица увлажняющий крем.
Вывод: очень понравился тональный крем. Единственное в повседневной жизни нужно перед ним наносить увлажняющий крем или основу под макияж. делает кожу идеальной с эффектом HD. Я полностью довольна и рекомендую.
Цена - 290р ~400р(4$~7$)
До
После
Тушь и средство для снятия макияжа - Limoni
Я никогда не использовала эту марку,честно я даже не слышала о ней.
Мне этот набор подарила сестра и я была приятно удивлена,что неизвестная мне марка с умела влюбить меня в себя.
Тушь на удивление очень хорошая собой.
Первое впечатление очень хорошее.
Средство для снятия макияжа тоже порадовало.
Тушь - Limoni black
PLUS
+ Делает хороший объем ресницам(эффект накладных ресниц). Мне такой эффект всегда нравится.
+ Почти не склеивает ресницы вместе
+ Ровно ложится - без комочков.
+ Удобная щеточка.
+Не осыпается. Даже к вечеру.
MINUS
- Минусом является то,что она очень восприимчива к воде.
Конечно,ее легко смыть,но ужасно когда она немного размазывается из за дождя или снега по веку.
- Еще небольшим минусом лично для меня считается то,что после смывания туши ее частицы попадают в глаз и приходится тщательно промывать глаза.
Вывод: Тушь очень хорошая. Эффект дает именно такой какой я люблю - большие ресницы.
Советую.
Цена - 300р ~ 500р(5$~7$)
Средство для снятия макияжа - Limoni Гранат Сицилии
Подобными средствами я почти в своей жизни не использовала.
Был один опыт с Loreal,но не очень хороший.
Это средство мне понравилось. Хорошо смывает макияж и приятно пахнет кожа после него.
PLUS
+ Довольно хорошо смывает макияж(кроме туши,подводки).
+ Приятный запах. У кожи потом долгое время приятный запах.
+ Кожа после этого средства гладкая,не стянутая,увлажненная.
+ Немного убирает раздражения с кожи и мелкие прыщики.
MINUS
- Пожалуй минус можно выделить в некоторых случаях: не до конца смывает подводку и тушь,а также карандаш для бровей(иногда).
Я подводкой пользуюсь редко и поэтому для меня этот минус не такой значительный.
Мой эксперимент:
Я на руку нанесла немного тех косметических средств которые наношу иногда или повседневно.
 На ватный диск я нанесла средство для снятия макияжа от Limoni и провела один раз.
Получилось так:
 Тональный крем,пудра, консилер, помада, румяна стерлись без следа практически,а подводка и карандаш для бровей остался.
Это ватный диск после первого раза.

Только после второго раза и еще пришлось немного потереть,рука стала чистая как и была.

 Ватные диски после очищения кожи.
Вывод такой: Средство хорошо собой! Но для тех кто использует интенсивно подводку,оно не очень пригодится. Вы же не будите тереть и раздражать глаза.
Оно в удобной компактной бутылочке,что удобно брать например с собой в путешествие.
Цена - 100р. - 250р(1,5$~4$)

На этом мой обзор заканчивается. Надеюсь информация была полезна♥

No comments :

Post a Comment