Tuesday 17 February 2015

REVIEW: MASCARA FROM SEPHORA


Сегодня я хочу сделать небольшой обзор на тушь от Sephora. 
Купила я ее в начале декабря и пользуюсь по сей день. 
И могу раскрыть все ее плюсы и минусы.

Я обожаю тушь и пользуюсь ей всегда.
Я пользовалась тушью от разных брэндов и могу сказать с уверенностью,что у меня есть опыт.

Косметикой от Sephora я пользуюсь давно - с 2013 года. 
У меня был карандаш для бровей и тени. 
Тени к сожалению разбились, а карандаш закончился, но я хочу купить еще.
 Но на этот раз я решила попробовать тушь от Sephora. 
PLUS 
+ Очень понравился футляр. Оригинальный и стильный.
+  Удобная кисточка. Кисточки с маленьким ворсом для меня не очень удобные,но как оказалось есть исключение и эта кисточка прекрасна.
+  Не течет при попадании капель или снега в глаза. 
Есть туши которые при попадании буквально пару капель дождя начинают течь и сыпаться. Их потом не оттереть от кожи лица хотя они и не водостойкие! Эта тушь выдержала снежную метель, дождь и сильный ветер. И самое интересное с ней ничего не было. Она не стала осыпаться,не потекла. 
+ Легко смывается. Это огромный плюс! Она смывается так, что под нижними ресницами нет разводов черных которые надо оттирать. 
Все туши которые у меня были раньше, они разводами оставались под глазами после душа даже если мылом помыть лицо. И еще ко всему этому, частицы туши попадали в глаза. 
У туши Sephora такого нету. 
+  Не начинает осыпаться под конец дня. Я спокойно могу 12 часов ходить с на крашеными ресницами и ничего с ними не будет. 
Если сравнить другие туши,то все до единой туши осыпались через час, два, три, шесть.

MINUS
Минусов в самой туши я не нашла.
Единственное немного цена покусывает. 
Цена: 400 рублей (~6$). 
Всем я очень довольна и с удовольствием куплю еще.
К сожалению моя тушь уже подошла к финишу, поэтому надо купить новую.
Кстати, в тему предыдущего моего поста - Как часто нужно менять косметичку? -  вот так выглядит тушь, которая уже подходит к сроку.  Тянучая, густая и меняется запах.

А какой ты пользуешься тушью? Какую можешь посоветовать?

No comments :

Post a Comment