Sunday 18 January 2015

DiaryJulie NO.2

(If need a translation - translator at the beginning a blog)
Я уже и забыла,что у меня есть такая небольшая рубрика как "DiaryJulie". Ее я создала осенью и осенью же забросила. Но вот я возобновила ее.
В своем "Дневнике" я буду публиковать фото из телефона сделанные по пути или влог видео. 
Вообщем все что связано с моей обычной повседневной жизнью.
Мне нравится смотреть на жизнь других людей. Я часто смотрю влоги,смотрю посты где люди рассказывают куда пошли и что делали.
Это довольно интересно и думаю даже мотивирует.
                                                                     
На этих выходных я была в Галерее. 
Для людей которые не живут в Петербурге и в нашей стране - Галерея это огромный 
Торгово-развлекательный центр который расположен в самом сердце Санкт-Петербурга, 
на пересечении главных проспектов города — Невского и Лиговского.
На пяти этажах торгового центра расположились более 300 магазинов, 28 ресторанов и кафе, 10 кинозалов ( включая зал IMAX). Вообщем закупиться можно всем,чем захочешь:)
 
На Площади Восстания еще висят красивые украшения новогодние и вечером смотрится очень красиво и волшебно.
Как всегда на улице много людей которые вечно куда то спешат.
С неба медленно спускался снег.
                                                                   
Очень интересно смотреть как меняется город с дневного времени на вечерний.
Включают фанари, все становится загадочное и мрачное.
Изредка проходят люди.

No comments :

Post a Comment