Friday 26 December 2014

Interview with...Daria Rosenfeld

Сегодня на мои вопросы ответила прекрасная девушка Дарья Розенфельд.

(If need a translation - translator at the beginning a blog)
1) Я задаю этот вопрос всем блогерам потому, что очень интересно знать историю каждого блога:) Так как вы начали вести свой блог?
Это не первый мой опыт. Веду блоги с 2011 года. Почему начала это дело? Потому что мне всегда нравилось делиться своей жизнью с людьми, обмениваться мыслями, спрашивать совета в каких-то ситуациях. Прочитала шуточную статью про фешн-блогеров на lookatme и завела. Тогда все было очень дурацко и нелепо. Но опыт приходит каждый день, и потихоньку растем. Блогу Rosenfeld`s Diary вот-вот будет 2 года. 

2) Что или кто вдохновляет вас писать в него?
Недавно ехала в автобусе по центру Питера, смотрела в окно и думала об этом. Поняла, что меня может вдохновить практически все что угодно. И это касается не только блога, а всего вообще. Но чаще всего это люди и путешествия. 
3)Каков ваш стиль в одежде?
Не уверена, что моему стилю можно дать определение :) 

4)Мы с вами живем в одном городе:) Какое ваше любимое место в Питере?
Я обожаю взять большой капучино в Макдоналдсе у метро Лиговский проспект и идти пешком через Восстания в сторону Дворцовой. Просто неспешно прогуливаться, смотреть на людей и машины, на архитектуру и уличных музыкантов, впитываю всю эту невероятную и неповторимую обстановку вокруг. 
5)Что вдохновляет вас на создание нового образа?
Как я уже говорила в пункте 2 - это может быть все что угодно

6)Есть у вас любимые блоги?
В данный момент у меня нет блога-фаворита, который бы я читала запоем. Но большое внимание уделяю блогерам в инстаграме.
7)Если бы у вас не было блога, чем бы вы занимались?:)
Я графический дизайнер, это моя основная деятельность, ею и занимаюсь вне блога. Блог скорее хобби 

8)Важно ли быть модным в этом мире?
Я не скажу ничего нового на этот вопрос, только лишь проверенное временем «важно быть стильным, и в свой стиль привносить каждый сезон частичку моды»
9)Пользуетесь ли вы натуральными косметическими продуктами?Если да,то какие любимые бренды?
Наверно, это плохо, но я не уделяю особого внимания подобным вопросам в жизни(пока что). Все довольно стандартно, как макияж, так и средства для ухода :)
10) Что вы пожелаете моим читателем?:)
Пожелаю три вещи: 
1) Позитивного восприятия действительности;
2) Почаще оказываться в нужное время в нужном месте;
3) Никогда не следовать чужим советам, а лишь слушать и делать свои выводы :)

Спасибо за вопросы, приятно было отвечать! :)
И вам спасибо большое Дарья, что уделили мне время и ответили на вопросы:)

No comments :

Post a Comment