Tuesday 9 December 2014

Favorites.

(If need a translation - translator at the beginning a blog)

Сегодня в посте я хочу рассказать вам о моих фаворитах в Ноябре. 
Пост будет косметическим и все косметические продукты 
останутся у меня в фаворитах надолго.
В конце поста я решила добавить музыку которая создавала мне благоприятную атмосферу в ноябре и создает до сих пор.
Надеюсь вам она тоже доставит удовольствие:)
Я решила попробовать купить тени от Vivienne Sabo из винтажной коллекции Camée. Тон 27.
Тени рельефные Камея имеют матовую текстуру и немного мерцают на веках. Выглядит превосходно. Особенно натуральный оттенок который купила я. 
Он уместен в любое время и в любом месте. Оттенков в этой коллекции много поэтому вы можете выбрать именно тот который нужен вам. 
Что главное тени не осыпаются и не лежат плотным слоем.
Единственное жалко было портить кисточкой рельефное изображение :)
Ее я использую не часто так как она довольно яркого красного цвета. 
Легко и ровно наносится,что большой плюс. Самое главное,что она не сушит губы благодаря тому, что  она обогащённая витаминами А и Е поэтому защищает сухие, чувствительные губы, устраняет их шелушение и оказывает регенерирующее воздействие. 
Впрочем очень хорошая не дорогая помада.
 Я вообще очень люблю Essence! И эта помада для меня чудо просто.
Я реально в нее влюбилась! Она приятного натурального розоватого цвета. 
Тон 13 love me. Тон говорит сам за себя:) Она очень приятно ложится на губы при этом не портит вид гуд,скрывает недостатки и увлажняет их. Цвет держится довольно долго и насыщенно. Тонов помад в этой серии очень много.
 
 Для меня этот консилер стал спасением! Перед этим у меня был 
консилер-карандаш,он был не плохой,но слишком сушил кожу и выделялся на коже. 
Этот консилер шикарный! Благодаря мягкой кисточке его легко наносить и капельки хватит чтобы нанести ее на все проблемные участки. Хорошо маскирует уставшие глаза и покраснения. Благодаря кремовой, мягкой текстуре, легко применяется  и равномерно наносится, дает гладкую кожу лица в течении 16 часов.
Цвет C05 Metal Fusion.
Металлический блеск. Удобная плоская кисточка которая наносит лак без лишнего и равномерно. Лак сохнет быстро и держится  пару дней.
 
To download a song click - Скачать.

No comments :

Post a Comment