Friday 19 December 2014

DIY: Candles for Christmas.

(If need a translation - translator at the beginning a blog)
В день рождества мы все собираемся с семьей за праздничным столом, и его нужно конечно же украсить.
Как ни странно, но стол делает красивым не только еда. Сам декор стола создает праздничное настроение.
Есть правила, по которым свечи должны соответствовать скатерти или бантикам на ней,но я думаю,что мало кому это важно дома и каждый украшает так как ему нравится. 
Сегодня я решила сделать четыре прекрасные свечи, которые бы могли украсить праздничный стол.
Нам всего лишь понадобится: 
Декоративные камни
Пару свечей(в зависимости от того сколько вы свечей планируете сделать)
Заготовка интересной формы
Клей
Я наклеиваю декоративные камни на  концы завитушек.
На верхнюю часть фигуры я клею свечу.
Вот такая красивая свеча получилась и украсит ваш стол вечером.
 Для этой свечи нам понадобиться:
Клей
Две небольшие заготовки из дерева в форме звезды
Декоративные цветок
Свеча
Краска
 Для начало нужно покрасить заготовки из дерева в форме звезд в белый цвет.
Потом склеить их с друг другом что бы получилось нечто похожее на розу ветров.
Она будет служить нам подставкой.
На нее сверху я приклеиваю искусственный цветок,а вот уже на него я клею свечу.
Получилось чудесно и даже при небольшом свете цветок переливается блестками и создает атмосферу настоящего волшебства.
 Для этой Декоративной свечи понадобиться:
Свеча
Декоративный песок(кристаллы)
Шишки
Искусственная мини елка
Лента
Декоративные камни
Бокал(стакан, миска и т.д.)
 Я начинаю снизу потому.что так удобнее.
Я  клею декоративные камки к ножке бокала.
К ней же привязываю ленту в виде банта.
Внутрь бокала я засыпаю декоративный песок(кристаллы),но не до конца, а чуть меньше середины.
В середину бокала,немного вдавливая в декоративный песок, ставлю свечу.
По бокам кладу шишки.
И около одной из шишек прикрепляю мини елку,но не приклеиваю,а именно вставляю в песок.
И вот получилась красивая  декоративная свеча!

No comments :

Post a Comment