Tuesday 18 November 2014

Interview with...Daria Yakovleva

Сегодня на мои вопросы ответила очаровательная девушка Дарья Яковлева.
Не так давно совершенно случайно я наткнулась на блог Дарьи. Мне он очень понравился т.к. он модный,стильный и привлекательный. И сама Дарья произвела на меня очень большое впечатление. Ее блог по истине вдохновляет.
1) Мой типичный вопрос,как же вы начали вести свой блог?:)
Я начала вести блог примерно год назад, он тогда ещё назывался не whyshy, а YA и был на другой платформе.

2)У вас очень красивые образы,что или кто вдохновляет вас на их создания?
Я вдохновляюсь модными показами, книгами об истории моды и фотосессиями известных фотографов.

3)Можете ли вы сказать, какой у вас стиль в одежде?
Точно не смогу. На этот вопрос я всегда затрудняюсь ответить. Мой стиль- сплошной хаос. 
Я пытаюсь найти себя, поэтому пробую разные стилевые решения.
4)Что мотивирует вас в жизни?
Меня мотивирует моя семья. Они-самое главное и ценное в моей жизни, и ради них я всё пытаюсь достичь.

5)Что вы можете посоветовать новичкам в сфере моды?:)
Больше читайте! Книги-источники знаний, и без них вы просто ничего не досигнете. Развивайте свой стиль и пробуйте новое, экспериментируйте.

6)Какой ваш любимый цвет?
Ультрамарин. Когда я вижу этот цвет, у меня буквально сердечки в глазах. 
Это, определённо,моя любовь.
7)Вы предпочитаете идти по правилам моды или нарушаете их?:)
Конечно, нарушать! Какие правила? Кто их создал? Если жить только по правилам, становится скучно.

8)Мы с вами живем в одном городе:),какое(ие) ваше любимое(ые) места?
Мое любимое место-Пушкин, там я забываю, что такое время, и канал Грибоедова( так уж получилось, что каждый день им любуюсь, когда прогуливаюсь до универа)

9)Какую музыку вы любите слушать?Есть любимая песня на данный момент?
Честно, слушаю почти всё, даже любимых композиций не могу выделить. Мой плейлист наполнен и русскими, и иностранными песнями, хаусом и даже классикой.
10)Важно ли быть модным в современном мире?
Многие на этот вопрос ответили бы: «Нет, вы что! Важнее быть стильным! 
Мода меняется, а стиль остаётся». Но я уверенна, что нужно совмещать и моду, и стиль. 
Иначе рискуешь стать или занудой, или модным фриком.

11)Что пожелаете читателям?:)
Желаю вам, никогда не забывать, кто вы на самом деле. 
Иметь своё мнение и идти по своему пути. Совершенствоваться и развиваться.

No comments :

Post a Comment