Monday 27 October 2014

Natural everyday makeup.

Натуральный макияж всегда в моде, он воплощение стиля, гармонии и подходит для женщин любого возраста. 
И именно сегодня я затронула тему натурального макияжа на каждый день.
Я расскажу вам что,как и чем,а также свой пример натурального макияжа:)
Натуральный макияж хорош тем,что позволяет сделать макияж совершенным, законченным, при этом не перегружает лицо, а лишь расставят умелые акценты и маскирует недостатки.
Для безупречного макияжа нужна косметика правильных цветов. 
Натуральный макияж не должен менять тон кожи, ресниц, бровей и губ, а только усиливать их естественный оттенок. Прежде чем приступать к макияжу, подготовьте кожу: очистите ее при помощи лосьона, и нанесите увлажняющий крем (так тональное средство лучше ляжет). Затем, если на коже есть мелкие покраснения, прыщики или темные круги под глазами, замаскируйте их при помощи корректора (покраснения скрывает корректор зеленого оттенка, синяки — желтого тона).
 Постарайтесь распределить корректор как можно тщательнее (сделать это можно либо пальцем, либо при помощи специального спонжа).
Правила натурального макияжа:
 Вместо плотного тонального крема выберите легкий флюид, соответствующий оттенку вашей кожи
Берите прозрачные румяна пастельных оттенков (нежно-розовый, персиковый), лучше кремовой текстуры (они легко растушевываются и создают эффект фарфоровой кожи)
 Натуральный макияж предполагает игру света и тени на лице, поэтому выберите хайлайтер золотистого или серебристого оттенка
 Мягкий косметический карандаш просто незаменим для придания взгляду выразительности. Он может быть коричневым — для темноглазых и персиковым — для светлоглазых. Всем подойдет карандаш телесного цвета со светоотражающими частицами.
 Яркие объемные ресницы недопустимы в натуральном макияже. Поэтому лучше отложить в сторону черную тушь и воспользоваться коричневой или темно-серой.
 Губы подчеркните с помощью блеска или помады, оттенок которых максимально приближен к вашему цвету губ. Отлично подойдут помады фруктовых оттенков или прозрачный бальзам.
Натуральный макияж предполагает идеально ухоженные брови. Поэтому скорректируйте их форму, затем расчешите щеточкой, подкрасьте, если необходимо, и закрепите волоски специальным прозрачным гелем для бровей.
Я немного конечно нарушила правила:) 
Но думаю получилось довольно натурально:)
1)Moisturize skin face.
Перед тем как наносить макияж я увлажняю кожу специальным спреем для лица. 
Про него мы можете прочитать - здесь.
2) Apply BB cream

Я нанесла BB cream. Вообще я очень люблю бб крема больше чем обычные тональные средства. Мне нравятся как они увлажняют кожу,хорошо наносятся и более ровнее выглядят на коже лица. Конечно при выборе ББ-крема нужно учитывать: тип кожи, состояние, возраст, аллергические реакции и так далее,но мучения никогда не бывают напрасные. Но есть один такой небольшой минус,что он не до конца скрывает все недостатки. Т.е. нужно наносить вместе с ним еще какое нибудь средство например консилер. Тональный крем наоборот скрывает все отлично,но он сильно закупоривает кожу и это не хорошо отражается на коже.

 3) Apply powder

Мне очень нравится пудра Eveline.Она бархатистая,кожу делает очень гладкой и нежной.В этот раз я использовала оттенок 11-слоновая кость т.к. мне нравится белая фарфоровая кожа.Но для натурального макияжа лучше использовать 13-он так и называется Natural. Кисточка у меня раздвижная,наносит хорошо,но все же не очень удобно. Она больше предназначена для сумочек и поездок.

 4) Eyebrows
Брови я рисую тенями для век:) У меня есть палитра натуральных цветов Lavelle. И предпоследним таким средне коричневым цветом я подвожу брови. У меня есть карандаш цвета хаки,но карандаш более твердый и наносится не так легко как тени.
 5) Eyelids

На веки я наношу румяна бронзового оттенка. Если положить немного румян на веки, можно оживить и придать чувственность. Этот волшебный штрих подарит вам мягкий взгляд и превратит макияж век в великолепный закат, от которого просто не отвести взгляд.

 6) Apply mascara

Я всегда очень люблю наносить несколько слоев туши. Особенно когда у меня появилась тушь с 2-мя шагами нанесения. Но я всегда пользуюсь 1 шагом. Т.к.  тушь наноситься без комочков более тщательнее прокрашивает ресницы  и ровнее наносится. Перед тем как наносить тушь я немного подкручиваю реснички.

 7) Apply blush

Подчеркиваю скулы румянами которыми красила веки. Вообще модно использовать и розоватые или персиковые румяна. Но у меня пока в коллекции только бронзовые и слишком розовые:)

 8) Emphasize lips

Последний штрих это нанесения блеска или помады. Я выбрала блеск для губ темно-розового оттенка(на фото получился другой оттенок). Я немного наношу блеск и начинаю пальцем слегка вбивать его в губы. В итоге получаются натуральные и ухоженные губы.


Вот и все:) Вот так я крашусь повседневно. Думаю,что это приближенно к натуральности и занимает мало времени с утра:)

No comments :

Post a Comment