Wednesday 29 October 2014

My favorites october

В этом месяце я приобрела себе вещи очень полезные и поэтому могу сказать, что они и являются моими фаворитами.

1)Brush for blush.
У меня есть кисть для румян во флаконе(выдвижная) от Letoile, но именно по этой причине дома ее использовать не очень удобно. Она больше для поездок или для сумочек чтобы брать с собой. И вот я наконец завела себе дома обычную кисть. 
Ворс очень приятный, не зажата сильно у основания. Хорошо наносит румяна и растушевывает. Мягкая кисть наносит пудру и при этом не «двигает» тональный крем (это особенно важно, если у вас под тональным кремом находятся какие-нибудь «секретики» в виде прыщиков). Если кисть для пудры слишком жесткая, то она перемешает тональный крем с самой пудрой и в итоге получатся пятна и «островки», который видно при дневном свете.
2)Wet wipes "Idea".
Я давно знала про эти салфетки. Все мои друзья, да и многие блогеры пользуются ими. И вот наконец руки доползли до них:) И я с удовольствием могу сказать, что куплю еще. У меня на данный момент салфетки с запахом винограда и он шикарный. Сладкий, манящий запах в прочем как я и люблю. Салфетки нужны везде и всегда, особенно мне, но проблемы были всегда разные. Какие бы я не купила салфетки они были то через чур влажные, то сухие, то воняли отвратно...
Купить "Idea" можно в принципе в любом магазине, даже в аптеке продается. 
В продаже насколько я знаю три разновидности: цветущая сакура, ванильное облако и виноград. 
Салфетки не содержат спирта и это большой плюс!
3)Business and Credit Card Cases.
Прошлая визитница была заполнена и я хотела купить такую же, но к сожалению были небольшие проблемы да и цвета которого я хотела не было.
Эта визитница была куплена совершенно случайно, но я не жалею об этой покупке. Зайдя в магазин Bookvoed я увидела ее на полочке и поняла, что это моя вещь.
Ее обложка сделала из серого искусственного войлока. Внутри 14 листов и на каждом листе по 2 отделения для карточки. Она больше предыдущих и логично, что в нее вместиться больше карт:) Она не помнется и не занимает много места в сумке. Выглядит очень солидно.

No comments :

Post a Comment