Tuesday 14 October 2014

Interview with..Karina Simonova

На днях я взяла небольшое интервью у прекрасной девушки Карины Симоновой.
Карина в своем блоге делится своими образами, рецептами, косметическими обзорами, подборками красивых вещей и рассказами о разных странах и путешествиях.
Меня очень зацепил блог Карины потому,что  присутствует много оригинальности.Понравился ее стиль в одежде,как она сочетает цвета,аксессуары.
Думаю,что интервью получилось интересное:) 
Приятного знакомства и чтения!
1) Первый и банальный вопрос - Почему вы начали вести свой блог?:) 
У меня было много свободного времени и интерес к моде)

2) Что или кто является мотивацией для вас?
Наверное, сам процесс) Я очень люблю придумывать новые образы

3) У вас есть икона стиля?
Актрисы 20 - 50х годов)

4) У вас очень интересный стиль, можете описать его? 
И что на него влияет или вдохновляет? 
Спасибо)) На меня влияют очень многие вещи. Обычно, это фильмы, музыка и культура разных стран)
5) Какие у вас еще увлечения кроме моды?:)
Я очень люблю готовить необычные блюда

6) Какой ваш самый любимый цвет?
Сейчас я люблю темно-синий и красный цвета

7) На что первое вы обращаете внимание, когда смотрите на одежду другого человека?
Странно, но я могу не запомнить и вообще не обратить внимания на одежду или обувь, но смотрю в целом: мне нравится, когда люди следят за собой, люблю аккуратность

8) Как вы видите себя в будущем?
Время покажет, я не люблю загадывать)
9) Что должно являться мотивацией для новичков в моде?
Не должно быть никакой мотивации, если вам нравится мода, то интерес и стремление становиться лучше появится сам собой)

10) Куда вы бы хотели съездить отдохнуть?:)
Сейчас очень хочу поехать в Шотландию)

11) Как вы думаете, быть модным в современном мире обязательно? 
Нет, но обязательно быть вежливым, уважать других и выглядеть опрятно. Если бы ко мне подошел не модно, но аккуратно одетый человек и какой-нибудь модник с грязной головой, я бы предпочла общаться с первым)

12) Как вы относитесь к ретро стилю?
Я его просто обожаю) Это бесконечное вдохновение для меня)

13) Есть ли у вас любимые блоги?
Да, их много)

No comments :

Post a Comment