Friday 3 October 2014

DIY: Glass for little things


Сегодня я решила немного украсить свой стол и сделать себе стаканчик для мелочей. 
Для мелочей,я имею в виду для ручек,карандашей,а также можно использовать для кистей макияжа. 
С одно стороны в принципе ничего трудного и сложного не наблюдается,но как милый осенний декор подходит для письменного стола:)
Особенно мне нравится сова с различными орнаментами. 
Совы являются наиболее таинственными и загадочными птицами. 
С давних пор сова считалась символом мудрости и знаний.
 Сова в интерьере,даже маленькая статуэтка,это милый и красивый декор. 
Она создаст уют в помещении где вы её поставите (повесите).

INSTRUMENTS
Кисти для клея
Клей
Веревка
Стакан
Декоративные шарики
Декоративные украшения
STEP #1
Сперва мы берём верёвку(у меня два маленьких отрезка). 
Я приклеиваю один кончик около горла стакана,обматываю стакан и другой конец приклеиваю у дна стакана. 
Далее, я беру другой отрезок верёвки и также приклеиваю её,но в другом направлении.
STEP #2
Вторым шагом у нас будет приклейка декоративного украшения.
Работаю я исключительно прозрачным клеем(вроде момент).
Приклеиваю звездочки по контуру горла стакана.

Последним штрихом является(по желанию) добавления в стакан декоративных шариков. Но лишь исключительно одним слоем на дно(для красоты). Можно добавить вместо шариков декоративны песок,бусинки или все что пожелает ваша душа:)

И вот что у нас получилось:)

No comments :

Post a Comment