Saturday 27 September 2014

My favorites september

Фаворитов в этом месяце почти нет и большую часть у меня составляет музыка и фильмы.
Поэтому пост будет небольшой,но надеюсь вам понравится.
В сентябре у меня вышло мало фаворитов и большую часть составляет музыка и фильмы. Но все же я расскажу вам о парочки вещах которые купила. Первое — это декоративные листочки для заметок (decorative sticky notes) сделанные в ретро - винтаже. Набор очень удобный,лёгкий и не занимает много места. Листочков много и они разного размера.что даёт ещё один большой плюс. Сами же листочки сделаны тоже в винтаже стиле. На ощупь они очень гладкие и приятные. Бумага довольно плотная. Наверное, лишь минус в том, что клей на них слабоват и бумажка может отклеиться. Обложка потрясающая. Он гладкая,твёрдая и красочная. Закрывается на магнитик маленький,который довольно хорошо держится.

Следующее это два маленький блокнота. Внутри них обычные чистые листы. 
Я давно искала такие блокноты и у меня было безумное счастье когда их нашла. 
Обложки очень креативные и красивые. Обложка с совой мне нравится потому,что она необычная и довольно милая.
Блокнот с веткой мне понравился цветом и необычностью. Этот блокнот напоминает о том,что на улице уже осень, но благодаря синеватому цвету и яркими листьями не даёт настроению совсем уныть. И вдохновляет на творчество.

Music
В этом месяце для меня была особенной песня 
Redbone – Come and Get Your Love и BlueSwede – feeling.
Они хорошо поднимают мне настроение:)
Film
Посмотрев фильм "Грань Будущего" я не могу сказать, что он стал мой любимый,но мне понравился. Все же есть фильмы лучше. Но там играет Том Круз и ради него я и посмотрела фильм:) Все же другая моя часть посмотрела этот фильм из-за того,что это фантастика и связанная с инопланетянами. Вообще фильм неплохой. 
Очень напоминает знаменитый старый фильм где играет Билл Мюррей "День Сурка". 
Вкратце про фильм: Действие фильма происходит в будущем. Земля подверглась нападению инопланетной расы, известной как мимики(мне показалось это смешное название,можно было придумать пооригинальнее).Пришельцы успели захватить Германию, Францию, Италию и часть Центральной Европы. Армии Земли объединяются, понимая, что второго шанса победить врага нет. 
Пресс-секретаря армии США, майора Уильяма Кейджа отсылают на военную базу
в Хитроу, где понимает, что его разжаловали в рядовые и записали в группу, которая завтра высаживается в Нормандии. Во время первого боя он погибает и с каждым разом он возвращается на начало дня перед вылетом на бой. Оказывается, что Рита Вратаски тоже имела такую способность,но утратила её и теперь с помощью Кейджа они пытаются найти главный центр пришельцев. Короче,они его находят,но она погибает,а он погибает взорвав этот центр. Конец таков,что они оказываются на 2 дня раньше этих событий и видят,что пришельцы сдохли.
Вообщем фильм понравился и сделан качественно:)