Friday 29 August 2014

My favorites august.




Сегодня хочу рассказать вам о своих #favorites за август. 
Сегодня будет почти весь пост #vintage и #retro.
Мне очень нравятся вещи сделанные в винтаж стиле. Я думаю они будут актуальны всегда и везде.
Первый мой favorite — два лака для ногтей от Farmasi и Perfect.
Farmasi это турецкая линия косметики, которая появилась не так давно, но быстро завоевала сердца женщин по всему миру. Я не пользовалась их косметикой, а купила лишь лаки. 
Поэтому речь пойдёт о них.
Лак я хочу вам сказать отличный! Он намного лучше тех, которые лежат у меня дома. Он довольно быстро высыхает. Когда наносишь его, но не стекает и не размазывается. 
Цвет насыщенный и может спокойной держаться на ваших ногтях минимум неделю.
Купила я его в Болгарии, там его очень много.
Лак Perfect тоже турецкий. Он аналогично, как и первый лак быстро сохнет, держится долго и не смазывается. Я точно не могу сказать, что это за марка, но я вам с уверенностью говорю,  в Болгарии его море. Если вы там будете, то купите не пожалеете!

Второй favorite  сделанные в винтаже стиле органайзер и блокнот для заметок.
Купила я их в магазине Fix Price.
Как я увидела эти вещи в магазине я в них влюбилась. В органайзере я храню кисточки для макияжа. Их у меня пока что мало и они все там помещаются:) А так туда можно класть все что вам удобно:) Он закрывается на длинный ремешок.

Блокнот для заметок очень удобный. Он маленького размерачто позволяет носить его с собой даже в маленькой сумочке. В нём много листов.
 Сам блокнот и листы сделаны с принтом карты и в морском стиле. Мне он напоминает такой блокнот для записей путешественника мореплавателя. Закрывается он на липучкучто удобно. Он не раскроется в сумке и не помнется и не запачкается.

Следующий блокнот я купила в том же магазине что и прошлые вещи. Мне очень понравился принт винтаж цветок. Внутри мелкая клеткачто мне не очень нравится. Но выбирать не пришлось:)
Порадовало точто продавался блокнот уже в обложке.


Последний favorite на сегодня — серебряное кольцо. Оно мне понравилось тем, что оно тоненькое. Я люблю тоненькие кольца потому, что это смотрится женственно, утонченно и нежно. Форма кольца напоминает нотную гамму, но все же не думаю, что это она. Кольцо очень удобное и смотрится потрясающе с любым нарядом.
 VIDEO: