Thursday 14 August 2014

Natural cosmetics "Rose of Bulgaria"

Сегодня хочу рассказать вам о 
натуральных косметических продуктах из розового масла которые делают в Болгарии.

 Ну начну я с того, что розовое масло добывают из Дамасской розыа точнее из одной ее разновидности — Казанлыкской розы. Она была привезена из Дамаска очень очень давно. Масличные розы имеют разное количество лепестков – от 5 до 45. Собирают розы с 4 до 9 утра, чтобы на их лепестках оставалось как можно больше капелек росы, которые помогают отжать больше розового масла (считается, что после полного восхода солнца масло в лепестках начинает улетучиваться, т. е. переходит в воздух). Розовое масло выгоняют в розоварнях. 
Лепестки используются для приготовления душистого варенья, добывают розовое масло, а также из сухих лепестков делают чай.  2000 роз дают всего один грамм масла! То есть, чтобы получить тонну, следует переработать 2 миллиарда роз! Однажды любопытные граждане даже смогли подсчитать, что такой цветочной лентой можно опоясать земной шар по экватору трижды.

2000 роз дают всего один грамм масла! То есть, чтобы получить тонну, следует переработать 2 миллиарда роз! Однажды любопытные граждане даже смогли подсчитать, что такой цветочной лентой можно опоясать земной шар по экватору трижды!

Автор: Максим Мищенко
Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-66186/
© Shkolazhizni.ru
И тактеперь перейдем к продуктам из розового масла.
Хочу сказать сразу,что в Болгарии покупать все это в два раза дешевле,чем с сайта.


1) Face Cream - (buy here)

Крем для лица с натуральной розовой водой потрясающе пахнет. Впитывается быстро и самое главное он легкий. Крем помогает задержать воду в эпидермисе кожи также делает его упругим предает свежий вид. Крем подходит для всех типов кожи. Особенно хорош этот крем будет тем у кого чувствительная или сухая кожа.
Поначалу когда я только его купила и посмотрела на содержимое, мне показалось крем очень тяжелый для моей кожи, что кожа не будет дышать. Но когда я стала наносить его на саму кожу лица, то все опасения разрушились в секунду. Он настолько легкий и неощутимый на коже, что его просто невозможно не использовать. Особенно когда крем впитается кожа становиться увлаженная, свежая на вид и плюс ко всему приятно пахнущая розой.
2) Hand Cream - (buy here)

Крем для рук с коэнзимиом Q10 и розовым маслом и витаминами Е и В5 питает, смягчает и увлажняет кожу. Коэнзим Q10 -уникальный комплекс питающий клетки кожи. Витамин Е замедляет процесс старения и способствует укреплению клеточных мембран. Д-пантенол (провитамин В5) обладает успокаивающим и смягчающим действием. Розовое масло восстанавливает кожу рук, смягчает, тонизирует и поддерживает водный баланс процесса обмена веществ. Кожа рук становится мягкой, нежной, эластичной. 
Так написано на упаковке крема и на сайте, но если честно, то крем кроме запаха приятного ничего не дает. Никакого смягчения и увлажнения. Его можно использовать в качестве парфюма так как, кожа рук потом целый день пахнет розой. Есть крема с другими компонентами ,которые дают эффект на «ВАУ!».
Конечно, может быть, что крем не подходит для кожи моих рук или может я использовала его слишком мало для того, чтобы увидеть результат, но у меня, увы, результата нет.
3) Lip Balm - (buy here)

Нежный бальзам предотвращает появление трещинок и небольших ранок на чувствительной коже губ. Увлажняет, питает и дарит им тонкий аромат роз. Придает естественный блеск и эластичность. 
В состав входит:
- UVA-фильтр защищает от вредных ультрафиолетовых лучей.
- Витамин Е блокирует выработку свободных радикалов.
- Пчелиный воск регенерирует и успокаивает нежную кожу губ.
- Масло дерева ши восстанавливает равновесие содержания липидов и смягчает кожу.
Бальзам мне очень понравился. После него губы мягкие и нежные. Он пахнет не розойа по моим ассоциациям бананом:) Что еще мне нравится так это то, что он в таком маленьком флакончике и его можно брать с собой куда угодно.
К сожалению на сайте я его не нашла, но есть такой же только в баночке.


 1) Lady`s Parfum - (buy here)

Этот парфюм мне понравился менее чем следующий. Но я могу объяснить это не из-за самих духов, а то что я люблю сладковатые запахи. Этот же запах бодрящий и свежий, но несладкий. Я знаю много девушек и женщин которым нравятся такие запахи.
2) EAU DE PARFUM "ROSE" -  (buy here)

Пленительный и свежий аромат болгарской белой розы, обогащенный розовым маслом, нотами мускуса, фруктов и зелени. Очень понравился флакончик духов. Он сделан в виде розы и пшыколкой
Конечно же, этот сладковатый, женственный и свежий запах! Я в него просто влюбилась! Самое главное-то,  что держится весь день. Под вечер запах немного ослабеваетно все равно еще чувствуешь этот сладковато-волшебный аромат роз.
3) Bulgarian Rose (souvenir perfume) - (buy here)

Выпускается в стеклянной колбочке и в оригинальном сувенирном деревянном футляре.
Этот парфюм пахнет натуральной болгарской розой. Его продают как сувенир и подарок друзьям и близким. 
Его я обычно наношу на запястья и целый день мои руки пахнут волшебным запахом долин роз. Футлярчик очень удобный. Если упадет, то внутри колбочка не разобьется:) Также украшает полочку своим оригинальным видом.