Saturday 16 August 2014

Autumn ootd 2014 by JuliaMcQueen

  Уже на улице середина августа, а это означает что скоро нас уже не будет радовать солнышко своими жаркими объятиями
Осень каждый раз выдается по-разному и именно поэтому всегда нужно иметь два комплекта одежды.
Сегодня я представлю вам ко вниманию составленные мной два осенних комплекта одежды: на тёплую и холодную погоду.
Уже совсем скоро закончиться лето и постепенно будет наступать время тёплых вещей. Обычно в начале осени, в сентябре, еще выдаются пару теплых деньков.
И первый комплект одежды именно на теплую солнечную осеннюю погоду.

 
http://www.missselfridge.com/en/msuk/product/clothing-299047/guilt-free-glamour-2842838/dark-grunge-super-high-waist-3017715?siteID=Hy3bqNL2jtQ-KHFAm2RsCcmfwBDsLcw2nQ&cmpid=lshare1&_$ja=tsid:29610|prd:Hy3bqNL2jtQ  
1) Cardigan - VERO MODA - (buy here)
Кардиган сделан из 80% Вискозы и 20% Нейлона. Вискоза самое натуральное, а также наиболее «естественная» из всех химических волокон. Нейлоновые нити используют в составе различной пряжи для улучшения ее потребительских качеств.
Мне понравился этот кардиган тем, что он выглядит довольно женственно, а не весящей тряпкой на плечах. Также кармашки, что немало важно. Я выбрала черный цвет — стандартный цвет, который можно одеть с чем угодно и он не испортит наряд. Его можно одевать куда угодно на работу, свидание или просто прогулку с друзьями.

2) Blouse - VERO MODA - (buy here)
Эта блузка без рукавов притянула мое внимание своим довольно простым видом. Но все же вид у нее немного не простой. Ей не дается называться простой блестящие украшения на лямках. Я думаю, что из-за нейтрального цвета она хорошо подойдет для рабочих и учебных дней. Еще мне нравится в ней то, что она не приталена. Таким образом, она делает наряд нежным, женственным и воздушным.
Первый слой блузки прозрачный и легкий, а под ним есть что то вроде маечки благодаря который тело не просвечивает.
Сделала она из 100% Полиэстера.

3) Jeans - miss selfridge - (buy here)
 Сделаны джинсы из 65% хлопока, 30% полиэстера, 5% эластана.
Эти джинсы с высокой талией понравились мне цветом, а также что книзу они заужены. Я не люблю джинсы которые имеют широкий низ. Мне кажется ноги становятся бесформенные и некрасивые. Но речь сегодня не о них.
Так как у нас свободный верх, но низ мы сделаем облегающий к телу.
Думаю, что будет смотреться очень красиво.

4) Bag - Aspinal of London - (buy here)
Мне нравятся сумки которые имеют длинные ремешки и коротки ручки. Это удобно потому, что можешь носить и так и так в зависимости от настроения, тяжести и т. п. Все эти ремешки, застежки меня тоже всегда привлекают в сумке. Внутри есть много кармашков и это большой плюс так как, можно всю мелочь распихать по кармашкам:)

4) Boots -  Next - (buy here)
Сделаны эти ботиночки Верх: кожа. Подкладка и носок: текстиль и другие материалы.
Мне понравился в них невысокий каблук. Он удобный и устойчивый, а главное, невысокий и нога не будет уставать в течение всего дня.
Цвет довольно приятный глазу и хорошо сочетается со многими вещами. Особенно такие ботинки подойдут девушкам не большого роста, так как они будут повыше и каблук удлиняет ножки. 



Следующий комплект одежды составлен для более прохладной погоды. Уже к середине осени начинается настоящая осень: дожди, лужи, солнца все меньше и меньше. И из шкафа начинают доставаться пуловеры, свитера, плащи, пальто.


http://www.allyfashion.com/shop/jeans/19203-indigo-skinny-jeans.html

1) Coat - rings and tings - (buy here)
Думаю что цвет Хаки олицетворяет осень. Черное пальто думаю осенью еще мрачновато одевать. В таком пальто будет не холодно в дождливую погоду. Еще мне понравилось то, что оно застегивается два две пуговички, а две другие для декора. Выглядит оригинально. Опять же, кармашки расположены удобно по бокам уходя книзу, тем самым не давая вещам выпадать из них.

2) Scarf - selected femme - (buy here)
Шарф сделан из 100% овечьей шерсти. Обычно такие шарфы очень мягкие и приятные кожи. А также и очень теплые.Я люблю длинные шарфы потому, что их можно завязать как хочешь.

Если зимой холодно, то можно укутать шею, а также голову потеплее. Но лучше носите зимой шапки. Я выбрала в данный наряд шарф серого цвета. Думаю он хорошо сочетается с цветом хаки. Тем более шарф выглядит не очень громоздко, что совершенно не портит всю картину
.
3)  Sweater - outfitmade - (buy here)
 Сделан он из хлопка и акрила. Этот свитер универсальный и его можно менять с любой одеждой как хочется. Мне понравилась его простота, но в то же время и что то в нем есть цепкое, за что глаз цепляется. Думаю это из-за узоров на нем. Он выглядит стильно, нежно и создает в вас атмосферу теплоты и уюта.

4) Jeans - ally fashion - (buy here)
Джинсы сделаны из 99% хлопка и 1% составляет эластан.
Для осени темно-синие джинсы самое милое дело. Не такие маркие, да и цвет универсальный. Почитав отзывы от девушек из разных точек мира о этих джинсах, я могу сделать вывод, что они комфортные, удобные. Все девушки от них в восторге. 
Вниз тепло в холодную погоду, но единственное нужно знать хорошо свой размер и выбирать тщательно.

5) Bag - Givenchy
И снова я выбрала сумку с длинным ремешком и двумя ручками. Таким сумки реально удобные и я всегда такие покупаю потому, что ремешок можно отстегнуть и носить с собой, а если понадобиться пристегнуть его снова. По цветовой гамме она вписывается сюда просто замечательно.

6) Boots - LOGAN - (buy here)
Эти ботиночки сделаны из замши. Конечно это и их минус.  
За замшевой обовью нужно ухаживать тщательно, особенно осенью и зимой. Мне понравилось в них то, что они на платформе. 
Я считаю, что платформа удобнее каблука. Более устойчивая. 
Как я уже говорила раньше платформа или каблук удлиняют ваши ноги и делает вас выше.

Также не забывайте про осенние аксессуары.


http://boticca.com/kissbyfionabennett/handknitted-beret-claire/27120/?s2m_channel=700&s2m_exaffid=Hy3bqNL2jtQ&siteid=Hy3bqNL2jtQ-swwYGXLO55OMSZDIS45EAA 
1) Umbrella - FULTON - (buy here)
Прозрачный зонт очень оригинальный аксессуар. И большой плюс что даже через него все видно:) Он подойдет абсолютно к любому вашему наряду. 

2) Handknitted beret - boticca - (buy here)
Эта шапочка легкая и будет придавать наряду романтичности и нежности.

3) Gloves - Fratelli Orsini - (buy here)
Перчатки сделаны из итальянской кожи,а подкладка из шелка. 
Они элегантные,женственные. Пуговка по середине делает их необычными перчатками,а с изюминкой.