Monday 28 July 2014

My favorites july♥

Hey!
Сегодня я хочу рассказать вам о своих фаворитах в июле.
Чем же они так хороши? И какого мое мнение?
Ты можешь узнать в этом посте,а так же как всегда 
в конце поста видео.

В июле у меня не так много фаворитов,но они действительно очень классные.


Начну наверное с того,что все косметические средства представленные в этом посте -натуральные. Они сделаны чтобы реально помогать коже и волосам,а не отстраняя на время сухость кожи или очередное быстрое загрязнение волос.


1) "Biolita" - Balm for hair (buy here)

Первое с чего я начну - бальзам-питание для волос с экстрактами облепихи и липового цвета для сухих и поврежденных волос.  Этот бальзам просто спасает мои волосы! Он питает и насыщает волосы, покрывая каждый волосок защитной оболочкой. Волосы после него дня 3 точно блестящие и гладкие. И я заметила,я уже его использую 2 месяца,что с каждой помывкой волосы становятся лучше и грязной голова становиться уже не так быстро. Раньше буквально на следующий день они грязные,а сейчас 3-4 дня хожу спокойно. 
Запах у этого бальзама просто восхитительный и без всякой химии. Волосы потом издают ароматы божественные. Еще плюс такой,что бальзам такой жидковатый и очень удобно распределять по всей длине волос.
Этот бальзам продается не только в баночке,но и тюбике. Для меня удобнее баночка т.к. в ней больше:)


2) "Vitex" - Aqua facial spray (buy here)
Второе на очереди это Аква-спрей для лица от Витэкс. 
Мне очень понравился этот спрей тем,что он реально увлажняет кожу на весь день. Она выглядит здоровой,увлаженной и приятно пахнет. Я использую его перед сном и утром. Перед сном,когда я смываю косметику у меня кожа становиться сухой и шелушиться. Но когда я пшыкаю спреем кожа гладенькая увлажненная,что даже крема не надо.
Биолита и Витекс это две компании которые сотрудничают очень тесно и выпускают хорошую косметику на российском рынке. Думаю, что они ничем не хуже раскрученных брендов.


3) Powder with brush - Faberlic (buy here)

И наконец последний фаворитный косметический продукт на сегодня это пудра от Faberlic.
Я не так давно стала использовать эту фирму и все пошло от моей подруги. Она фанатеет от этой марки и подарила мне пудру и гель для душа. К сожалению гель для душа мне не очень понравился по простой причине,что я не поняла в чем его особенность. Он безумно вкусно пахнет,но только в момент его нанесения на тело под душем. Потом когда его смываешь запаха на коже не остается и кожу он не особо чистит. 
Пудра мне понравилась. И скажу большее,что когда она закончиться я куплю вторую такую же:)
Сейчас у меня бледный оттенок + пудра имеет блестки которые на солнце переливаются немного и получается небольшой эффект вампира из сумерек:)
Очень оригинально сделана пудра т.е. она не в обычной пудренице кругленькой,а в виде колбы,а на конце кнопка нажав на которую на кисточку выдавливается пудра. Это очень удобно и тем более кисть не травмирует кожу. Так же плюс этой пудры в том,что она не осыпается с кожи лица и долгое время не дает проступить жирному блеску.


VIDEO: