Thursday 1 May 2014

OUTFIT: 20th century 1960s

Всем привет!
Раньше я уже писала о стиле 60х годов,но особо на себе ничего не пробовала.
И вот я решила немного переместиться душой в те года.
Давайте же посмотрим что из этого получилось:)

И как всегда в конце поста будет видео ;)



Ну конечно же стоит отметить то,что в принципе весь мой ootd в стиле 60х составляет плащ,сумочка и шарфик. Конечно же как без любимой Audrey Hepburn и ее великолепной фишкой с шейными шарфиками. Шарфик дополняет весь наряд и придает женственность и элегантность.

Я выбрала маленькую сумочку потому,что большая сюда не катит не как:)И смотрится она просто душевненько! 


И так плащ болонья самая большая часть нашего наряда:)Вообще болонья это плащевая ткань,которая имеет одностороннее водонепронецаемое покрытие. В 60е года такие плащи и похоже типа были просто супердефицитом. Люди тогда тратили всю зарплату лишь бы приобрести себе его(не считая других вещей). Плащи были разных цветов: коричневые, синие, хаки и даже белые и красные, это был особый шик!


Я не очень люблю верхнюю одежду ярких цветов,поэтому придерживаюсь серых,белых и черных тонов.


Посмотрите так же видео:)