Thursday 13 March 2014

OUTFIT "SPRING"♥




Всем приветик!
На улице уже настала весна,птички поют,солнышко греет и поэтому самое время переходить на платья и юбки :) У меня есть особенность: носить юбки и платья только в теплое время года,а зимой впялиться в брюки и все! Много я девушек зимой вижу без шапки в короткой юбченке и мне их очень жалко потому,что если мне в брюках и укутанной тепло и то холодно,то я боюсь представить, что с ними. Но сейчас уже тепло и теперь настало время юбочек:)


И так,начнем с того,что я наконец покрасилась в новый светло русый(пшеничный) цвет и буду уходить из красного наконец:)
Вообще я долго думала как назвать этот outfit и могу назвать его просто "vernal" или "SPRING".

Легкая блузка из InCity очень красиво сочетается с синий юбкой из New Look. Как вы заметили юбка немного расклешенная и создает небольшой объем фигуре. Худеньким девушкам это в самый раз,но в случае,например как в моем,если девушка полная и имеет формы пышные,то я одела пояс из NEW YORKER для того,чтобы подчеркнуть талию и достоинства фигуры.

Этот пиджак с воланами на плечах  и внизу идеально дополнил этот наряд. Он сделал этот ootd более элегантным,женственным и романтичным. Если честно,то я не помню где я его купила,но я видела много похожих пиджаков и накидок.